Перейти к содержанию

Верещагина Диагностика Педагогического Процесса по Фгос скачать

Верещагина Диагностика Педагогического Процесса по Фгос скачать.rar
Закачек 868
Средняя скорость 5541 Kb/s
Скачать

НОВОЕ В РАБОТЕ.

На заседании рабочей группы старших воспитателей разработаны документы для проведения контроля внутри ДОУ, ВСОКО ДО.

ОБРАЗЦЫ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

СОВРЕМЕННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ подготовила старший воспитатель МБДОУ-д/с №15 Арсеньева Е.А.

по книге Н.Верещагиной

«Диагностика педагогического процесса».

Компетенции старшего воспитателя

1

2

Обеспечивают фундаментальность подготов ки, развитие широкого кругозора в вопросах рынка образовательных услуг, научных основ управления образованием

Предполагают способность старшего воспи тателя применять основные законы норма­ тивно-правовых и социально-экономических дисциплин, методы математического анали­ за и моделирования в исследовании образовательных процессов. Он должен уметь вы­являть социально-экономическую сущность управленческих проблем, устанавливать связи между экономическими, социальными, управленческими, образовательными и лич ностными процессами

Старший воспитатель должен ориентировать­ ся в многообразии управленческих средств и методов решения проблем дошкольного образования, уметь самостоятельно работать в открытом информационно-коммуникатив­ном пространстве, определять инновацион­ные пути и средства развития дошкольного образования, интегрировать информацион­ ные технологии в процесс управления ДОО, а также гибко реагировать на образовательные запросы общества, выбирать оптимальные средства их удовлетворения

Включают в себя освоение старшим воспи­ тателем культурных ценностей и жизненных смыслов сообщества, определяющего обра­зовательные запросы, осознание их много­образия, специфичности и общности усло­ вий обучения и развития детей

Социальные компе­ тенции

Подразумевают способность организовать команду для решения стратегических и так­ тических задач ДОО, поддерживать благо­ приятный психологический климат в ДОО, стимулировать специалистов к повышению уровня своих социальных и профессиональ­ ных компетенций, а также умение форми­ ровать корпоративный имидж учреждения в социальном пространстве, устанавливать партнерские и конкурентные отношения с другими социальными институтами

Умение изучать, отбирать и творчески при­ менять на практике инновационные техно­ логии и методы образовательной деятель ности

Научно-исследова­ тельские компе­тенции

Способность инициировать процессы иссле­ дования субъектов и объектов образователь­ ного пространства; способность обеспечивать инновационные процессы в образовании; способность активизировать научно-иссле­ довательскую и опытно-экспериментальную деятельность субъектов управления

Проектные компе­ тенции

Умение проектировать собственную профес­ сиональную и управленческую деятельность, доводя ее до качественного результата, созда­ вать индивидуальные маршруты обучения, воспитания и развития детей, обеспечивать повышение профессиональной компетент­ности педагогов

Способность осуществлять поиск адекват­ ных методик диагностики состояния разви­ тия ДОО, качества образовательных услуг, обрабатывать и интерпретировать получен­ ные результаты

Способность оказывать поддержку педаго­ гам в отборе методов обучения, развития, социализации, помощи детям, обеспечивать коррекцию траектории развития ДОО отно­ сительно результатов мониторинга деятель ности

Информационно- коммуникативные компетенции

Умение использовать разнообразные сред­ ства (языковые, информационные, знаково- символические и т. п.), обеспечивающие качество управленческой деятельности, передавать информацию с целью установ­ления диалога в образовательной среде

Способность организовывать повышение квалификации педагогов в ДОО, применять теоретические и фундаментальные знания в практической деятельности, активизиро вать личностный потенциал педагогов для их продвижения по индивидуальной образовательной траектории

Способность обеспечивать на научной осно­ ве управление ДОО; создавать инновацион­ ный конкурентоспособный имидж учрежде­ ния; управлять развитием корпоративной культуры, процессом обеспечения качества деятельности ДОУ; осуществлять педагоги­ ческую экспертизу оценки качества обучения и воспитания детей дошкольного возраста

Личностные компе­ тенции

Способность проявлять толерантный стиль поведения в управленческой деятельности по отношению к иной культуре, религии, личности. Умение применять гуманистиче­ ские методы управления ДОО и персоналом, оказывать психологическую поддержку сотрудникам

Компетенции про фессионального саморазвития

Способность совершенствовать собственный профессионализм, стремиться к вершинам творчества и мастерства, готовность к карь­ ерному росту и конкуренции на рынке обра­ зовательных услуг. Способность развивать и проводить самодиагностику, совершен­ ствовать свои управленческие качества, стиль управления

Составляющие имиджа старшего воспитателя

1

2

Культура поведе­ ния: речевой этикет, неречевой этикет

Владение нормами и правилами речевого этикета, умение говорить с руководителем, педагогами, детьми, родителями. Поступки, действия, демонстрирующие уважительное отношение к окружающим: стараться не ставить людей в неудобное положение, поступать с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой. Внешний вид (цветовое сочетание деталей костюма и обуви, аксессуары, прическа и др.)

Уважение к нацио­ нальным обычаям и традициям разных народов

Толерантность, уважение разнообразия

Принцип педаго­ гической этики: педагогическая справедливость.

Профессиональный педагогический долг

Педагогическая справедливость, профессио­ нальный долг, педагогическая честь и авто­ ритет. Своеобразное мерило объективности дея­ тельности старшего воспитателя, уровня его нравственной воспитанности ( доброты, принципиальности, человечности), прояв­ ляющейся в оценках поступков коллег, об­ щественно полезной деятельности и т. д. Творческое отношение к своему труду, осо­ бая требовательность к себе, стремление к пополнению своих профессиональных знаний, повышению педагогического ма­ стерства, необходимость уважительного и требовательного отношения к коллегам, другим субъектам образовательного про­ цесса, умение разрешать конфликты.

Осознание своей значимости, общественное признание, уважение моральных заслуг и качеств

Честь старшего воспитателя проявляется в процессе выполнения профессионального долга. Моральный статус старшего воспитателя среди коллег, своеобразная форма дисци­ плины, при помощи которой авторитетный и уважаемый специалист регулирует дея­ тельность педагогического коллектива.

Зависит от морально-этической и психолого- педагогической подготовки старшего воспи­ тателя и определяется глубиной знаний, эрудицией, мастерством, отношением к работе

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство» и методический комплект к ней. Внедрение ФГОС ДО в практику работы дошкольных образовательных организаций.

  • Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет) дошкольной образовательной организации. Код: 16438.
  • Здесь Вы cможете купить книгу Диагностика педагогического процесса в.
    ФГОС — Наталья Валентиновна Верещагина по низкой цене, заказать ее с&nbsp.
  • По книге Н.Верещагиной. «Диагностика педагогического процесса&quot. Скачать.
    Мониторинг образовательного процесса. Младшая группа. 2 МЛ.ГР.docx.
  • Здесь Вы cможете купить книгу Диагностика педагогического процесса в ФГОС — Наталья Валентиновна Верещагина по низкой цене, заказать ее с.
  • Наталья Верещагина. Формат Диагностика педагогического процесса в средней группе (с 4 до 5 лет) дошкольной образовательной организации.
  • Возможность посмотреть иллюстрации для книги Диагностика
    педагогического процесса в средней группе (с 4 до 5 лет). ФГОС — Наталья
    Верещагина.
  • Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе (с 2 до 3
    лет) дошкольной образовательной организации. Верещагина Н.В.
    Пособие&nbsp.

Разработано в соответствии с ФГОС. Нищева Н. В. В сборнике представлен материал, который поможет в планировании работы ДОО, в подготовке и проведени..[подробнее].

Купить книгу « Диагностика педагогического процесса в старшей группе (с 5 до 6 лет) дошкольной образовательной организации. ФГОС» ( Верещагина.

Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) дошкольной образовательной организации. Верещагина Н.В. Пособие. Педагогический процесс — это система, в которой воедино на основе
целостности. Н. В. Верещагина: Диагностика педагогического процесса в
средней&nbsp.

множество полезной информации для студентов и специалистов

  • Home
  • /
  • Учителям
  • /
  • воспитателям
  • /
  • Диагностика педагогического процесса по ФГОС 2015( Н. В. Верещагина)

Диагностика педагогического процесса по ФГОС 2015( Н. В. Верещагина)

  • By : Admin
  • 12.10.2017
  • Category : Учителям, воспитателям

Диагностика педагогического процесса

в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет)

балл — ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;

балла — ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки;

баллов — ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

­це учебного года (лучше использовать ручки разных цветов), для проведения сравнительного анализа. Технология работы с таблицами проста и включает

уппе детей образовательной организации.

о описанию инструментария педагогической диагностики в подготовительной к школе группе

­правленностью образовательной деятельности.

­раметров, в том числе из разных образовательных областей.

проблемная (диагностическая) ситуация;

Формы проведения педагогической диагностики:

­зовательной деятельности конкретной организации.

Примеры описания инструментария по образовательным областям

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Материал: развивающая игра «Сложи узор», схема выкладывания.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

ешь, у тебя получился такой же краб? И по цвету, и по форме?»

Материал: одежда ребенка, шкафчик для одежды, схема складывания одежды в шкафчик (на верхней полке, на нижней полке).

Форма проведения: групповая.

. Пожалуйста, сложите одежду в шкафчик так, как нарисовано на схеме».

Методы: беседа, проблемная ситуация.

Материал: картина с изображением ссоры детей (картину приложить или указать источник и точное название картины).

Форма проведения: подгрупповая.

сердился? Почему девочка плачет?»

Договаривается и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение.

Материал: атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Больница».

Форма проведения: подгрупповая.

Кто что будет делать?»

Образовательная область «Познавательное развитие»

­ности, ищет способы определения свойств незнакомых предметов.

Методы: наблюдение, проблемная ситуация.

Форма проведения: индивидуальная

Материал: фонарик необычной формы с динамо машиной для подзарядки.

такое и как работает?», предложить самому подумать.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение.

Материал: условная мерка, весы, линейка, мерный стаканчик, большой и маленький мячи.

Задание: «Нужно сравнить два мяча. Чем отличаются эти мячи?»

Образовательная область «Речевое развитие»

тонимы, сложные предложения

Методы: проблемная ситуация, наблюдение.

вой в необычной одежде / дом для куклы

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

­сы типа «На что похоже?», «Как можно еще использовать?»

­тора и бумаги (оригами) по рисунку и словесной инструкции.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение.

га, пробки, коробочки, шишки, пластилин, краски, кисточки, палочки).

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

свой инопланетный корабль. Давайте ему поможем».

­видуально и коллективно.

бан, металлофон, дудка, ксилофон, маракас, бубен.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

берите себе музыкальный инструмент».

Образовательная область «Физическое развитие»

Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и старается их соблюдать.

Форма проведения: индивидуальная.

Задание: «Помоги Незнайке научиться быть здоровым. Расскажи, как это — быть здоровым».

­го образования // Приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года (вступил в силу 01 января 2014 года).

Детская психология с элементами психофизиологии. — М., 2005.

азовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Воспитатели _____________________________________________________ Группа ________________________________________


Статьи по теме