Перейти к содержанию

Вербицкая Егэ 2015 30 Вариантов скачать

Вербицкая Егэ 2015 30 Вариантов скачать.rar
Закачек 2446
Средняя скорость 6298 Kb/s
Скачать

Ф И П И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕН

ТЕМАТИЧЕСКИЕ И ТИПОВЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВАРИАНТЫ

JL М. В. ВЕРБИЦКОЙ Л

ФИПИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

ТЕМАТИЧЕСКИЕ И ТИПОВЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВАРИАНТЫ

И З Д А Т Е Л Ь С Т В О

УДК 373.167.1:811.1.111 ББК 81.2Англ я7

Издание подготовлено при содействии Федерального института педагогических измерений (ФИПИ)

Автор-составитель: М.В. Вербицкая

Лля подготовки издания Федеральным институтом педагогических измерений автору предоставлено право использования ресурсов открытого банка заданий

ЕГЭ. Английский язык : тематические и типовые экзаменационные

Е 31 варианты : 30 вариантов / под ред. М.В. Вербицкой. — М. : Издательство «Национальное образование», 2015. — 336 с.; ил. + CD. — (ЕГЭ. ФИПИ — школе).

Серия «ЕГЭ. ФИПИ — школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.

В сборнике представлены:

• 15 тематических вариантов по всем разделам кодификатора ЕГЭ по английскому языку;

• 15 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии

с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по английскому языку 2015 года;

• инструкция по выполнению экзаменационной работы;

• аудиодиск с записью инструкций и текстов к разделу «Аудирование» ко всем вариантам;

• ответы ко всем заданиям;

Тематические варианты предоставляют возможность систематической подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов — объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.

Учителя могут использовать тематические и типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.

УДК 373.167.1:811.1.111, ББК 81.2Англ я7

© Ф ГБ Н У * Федеральный институт педагогических измерений», 2015

© ООО «Издательство «Национальное образование», 2015

Раздел 1. А уди р ов ан и е.

Раздел 2. . Ч т ен и е

Грамматика ил ек си к а

Раздел 4. . П исьмо

ТИПОВЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВАРИАНТЫ

Инструкция . по выполнениюр а б о т ы

© 2015 Федеральный институт педагогических измерений, © 2015 Издательство «Национальное образование» Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателей не допускается

ТЕКСТЫ ДЛЯ АУДИРОВАНИЯ .

Ответы к тематическим вариантам .

Приложения к тематическим в а р и а н т а м .

Тексты для аудирования к тематическим вариантам 1.1 и 1.2 .

Критерии и схемы оценивания выполнения заданий 39-40

к тематическим вариантам 4 .1 — 4 .3 .

Порядок определения процента текстуальных совпадений

Порядок подсчёта слов в заданиях раздела « П и сьм о » .

Дополнительные схемы оценивания заданий 3 9 -4 0

к тематическим вариантам 4 .1 -4 .3

Дополнительная схема оценивания задания 40 «Письменное высказывание

с элементами р ассу ж д ен и я» .

Ответы к типовым экзаменационнымв а р и а н та м .

Критерии и схемы оценивания выполнения заданий раздела «Письмо» (2015 г.)

Порядок определения процента текстуальных совпадений в задании 40 .

Порядок подсчёта слов в заданиях раздела « П и сьм о » . .

Дополнительные схемы оценивания задания 39«Личное письмо» .

Дополнительная схема оценивания задания 40 «Письменное высказывание

с элементами р ассу ж д ен и я» .

ЗАДАНИЯ УСТНОЙ ЧАСТИ .

© 2015 Федеральный институт педагогических измерений, © 2015 Издательство «Национальное образование» Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателей не допускается

Цель данного пособия — дать обучающемуся и учителю дополнительные материалы для развития иноязычной коммуникативной компетенции обу­ чающихся и успешной сдачи ими единого государственного экзамена по ан­ глийскому языку. Пособие содержит 15 тематических и 15 типовых вари­ антов со всеми необходимыми дополнительными материалами, которые включают ответы, критерии оценивания заданий 39 и 40, дополнительные схемы оценивания заданий 39 и 40, тексты для аудирования. Кроме того, в пособии представлены примеры заданий к новому разделу «Говорение», ко­ торый планируется включить в экзаменационную работу в 2015 году. Типо­ вые варианты и все дополнительные материалы полностью соответствуют проектам спецификации и демоверсии КИМ ЕГЭ 2015 г.

Тематические варианты соответствуют проверяемым в ходе государствен­ ного экзамена умениям и навыкам: 2 тематических варианта на контроль умений аудирования, 4 тематических варианта на контроль умений чтения, 3 тематических варианта на контроль умений письменной речи и 6 темати­ ческих вариантов на контроль лексико-грамматических навыков, т.е. владе­ ние грамматическими формами и конструкциями, лексическими единица­ ми и способность оперировать ими в коммуникативно-значимом контексте. Преобладание тематических вариантов «Грамматика и лексика» объясняет­ ся тем, что этот раздел КИМ ЕГЭ вызывает наибольшие трудности у обучаю­ щихся и даёт более низкий средний балл выполнения, чем другие разделы работы. По структуре и содержанию, по формату заданий тематические ва­ рианты соответствуют разделам КИМ ЕГЭ.

Материалы пособия могут использоваться на занятиях под руководством учителя или в процессе самостоятельного повторения пройденного и под­ готовки к ЕГЭ. При использовании пособия в школе рекомендуется зада­ вать выполнение тематического или типового варианта на дом (с самокон­ тролем времени), а в классе разбирать вызвавшие затруднения вопросы и анализировать работы. Это не только повысит эффективность классных занятий, но и будет повышать чувство ответственности обучающихся за ре­ зультаты экзамена.

Вместе с тем, тематические варианты, более короткие, чем типовые и не требующие много времени для их выполнения, являются хорошим материалом для самостоятельных работ в ходе промежуточного контроля. В каждом тематическом варианте указывается отведённое на его выполне­ ние время. Можно также рекомендовать проведение письменных работ с одним заданием 39 на 20 минут.

В процессе подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам 2015 г. рекомен­ дуется обратить внимание на уточнение критериев оценивания задания 40 в отношении продуктивного характера письменной речи экзаменуемых.

© 2015 Федеральный институт педагогических измерений, © 2015 Издательство «Национальное образование» Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателей не допускается

М.: 20 1 5. — 176 с. + CD

Серия «ЕГЭ. ФИПИ — школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена. В сборнике представлены: • 10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по английскому языку 2015 года; • инструкция по выполнению экзаменационной работы; • аудиодиск с записью инструкций и текстов к разделу «Аудирование» ко всем вариантам; • ответы ко всем заданиям; • критерии оценивания. Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Формат: mp3 / zip

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Инструкция по выполнению работы 4
Вариант 1 5
Вариант 2 15
Вариант 3 25
Вариант 4 35
Вариант 5 45
Вариант 6 55
Вариант 7 65
Вариант 8 75
Вариант 9 85
Вариант 10 95
Тексты для аудирования 105
Ответы 145
Критерии и схемы оценивания выполнения заданий раздела «Письмо» (2015 г.) 155
Порядок определения процента текстуальных совпадений в задании 40 157
Порядок подсчёта слов в заданиях раздела «Письмо» 157
Дополнительные схемы оценивания задания 39 «Личное письмо» 159
Дополнительная схема оценивания задания 40 «Письменное высказывание с элементами рассуждения» 169
Задания устной части 170

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «


Статьи по теме