Перейти к содержанию

Учебник Изобразительное Искусство 2 Класс Кузин

Учебник Изобразительное Искусство 2 Класс Кузин.rar
Закачек 567
Средняя скорость 7628 Kb/s
Скачать

О книге «Изобразительное искусство. 2 класс. Методическое пособие к учебнику В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной»

Методическое пособие поможет учителям изобразительного искусства, работающим в начальной школе по учебникам В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной, организовать образовательный процесс, правильно распределять на уроках учебный и практический материал. Учебники соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендованы Министерством образования и науки Российской Федерации, включены в Федеральный перечень.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Изобразительное искусство. 2 класс. Методическое пособие к учебнику В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной» Н. В. Долгоаршинных бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Серия: «РИТМ (Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление). 2 класс»

Первая часть учебника`Учись рисовать`посвящена практической стороне предмета — рисованию с натуры, тематическому рисованию, декоративной работе, аппликации, а также знакомству с художественно-выразительными средствами живописи и графики. Беседы о жанрах изобразительного искусства, творчестве известных художников, о крупнейших художественных музеях России составляют основу второй части учебника -`Волшебный мир`. Для развития творческих способностей детей в комплекте с учебником выпускается рабочая тетрадь. Учебник рекомендован к изданию Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень учебников. ФГОС. РИТМ.

Издательство: «Дрофа» (2015)

Другие книги схожей тематики:

См. также в других словарях:

ДРОФА — ы; мн. дрофы; ж. Крупная птица сем. журавлиных с длинной шеей и сильными ногами; обитательница степей. ◁ Дрофиный, ая, ое. * * * ДРОФА «ДРОФА», издательский дом (Москва). Основан в 1992, специализируется на выпуске учебной литературы. В 1995 96… … Энциклопедический словарь

дрофа — вихляй Словарь русских синонимов. дрофа сущ., кол во синонимов: 4 • вихляй (7) • дудак … Словарь синонимов

Дрофа — Otis tarda см. также 9.4.1. Род Дрофы Otis Дрофа [211] Otis tarda Очень крупная, крупнее домашнего гуся, птица с серыми головой и шеей и черной полосой вдоль края хвоста. У самцов рыжий зоб и белые усы . Гнездится на полях и в степях; в Южной… … Птицы России. Справочник

ДРОФА — и ДРОХВА, дрофы, мн. дрофы, жен. Крупная, степная птица из отряда журавлиных. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

ДРОФА — и ДРОХВА, дрофы, мн. дрофы, жен. Крупная, степная птица из отряда журавлиных. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

ДРОФА — ДРОФА, ы, мн. дрофы, дроф, дрофам, жен. Родственная журавлю крупная степная птица с длинной шеей и сильными ногами. Семейство дроф. | прил. дрофиный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

ДРОФА — ДРОФА, драфа, драхва, дудак, птица Otis tarda. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля

дрофа — ДРОФА, ы, мн дрофы, дроф, дрофам, ж Крупная степная птица с длинной шеей и сильными ногами, родственная журавлю; у самцов на горле пучки нитевидных перьев; распространена в Евразии, гнездится на низкотравных степных участках, а также на пастбищах … Толковый словарь русских существительных

ДРОФА — ДРОФА, крупная степная птица (семейство дрофиные). Длина до 1 м, самая тяжелая (масса до 22 кг) среди летающих птиц. У самцов на горле пучки нитевидных перьев. Распространена в Евразии, современный ареал разорван (результат распашки целинных… … Современная энциклопедия

дрофа — дрохва – птица Otis tarda , также драхва, драфа, укр. дрохва, дрофа, болг. дропла, сербохорв. дро̏пља, словен. drȏplja, чеш. *drop, стар. dropfa, drofa. Первонач., по видимому, *dropy, род. п. dropъve. Едва ли заимств. из ср. в. н. trap, trappe … Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера

дрофа́ — дрофа, ы; мн. дрофы, дроф, дрофам … Русское словесное ударение

Рабочая программа по курсу «Изобразительное искусство» по программе В.С. Кузина. 2класс (ФГОС)

Предварительный просмотр:

Рабочая программа составлена на основе авторской программы по изобразительному искусству В.С.Кузина «Программа для общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство 1-4 класс», Москва, издательство «Дрофа» 2012 год. Авторская программа соответствует Федеральному государственному стандарту за курс начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009

В результате изучения изобразительного искусства реализуются следующие цели:

развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;

освоение первичных знаний о мире пластических искусств: изобразительном, декоративно-прикладном, архитектуре, дизайне; о формах их бытования в повседневном окружении ребенка;

овладение элементарными умениями, навыками, способами художественной деятельности;

воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважение к ее традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре.

— учить детей элементарным основам реалистического рисунка, формировать навыки рисования с натуры, по памяти, по представлению, знакомить с особенностями работы в области декоративно-прикладного и народного искусства, лепки и аппликации;

— развивать у детей изобразительные способности, художественный вкус, творческое воображение, пространственное мышление, эстетические чувства и понимание прекрасного, воспитывать интерес и любовь к искусству.

Особенности построения курса «Изобразительное искусство»

по программе В.С.Кузина.

Учебный материал в программе представлен блоками, отражающими деятельностный характер и коммуникативно-нравственную сущность художественного образования. Первый блок «Виды художественной деятельности» раскрывает содержание учебного материала. Подразумевает «восприятие искусства»- отнесение воспринимаемых произведений к тому или иному виду и жанру искусства ,выполнение художественно-творческого задания на тему, связанную с окружающим миром и его

ценностями, понимание того ,как его выполнять .В этом блоке происходит знакомство обучающихся с произведениями искусства ,рисунком ,живописью, скульптурой, художественным конструированием и дизайном ,декоративно-прикладным искусством. Второй блок «Азбука искусства» дает инструментарий для практической реализации содержания учебного материала. В этот блок включены понятия композиция ,цвет ,линия, форма, объем ,ритм .

Третий блок «Значимые темы искусства» намечает эмоционально-ценностную направленность тематики заданий. Его содержание: Земля -наш общий дом .Родина моя- Россия .Человек и человеческие взаимоотношения. Искусство дарит людям красоту. Четвертый блок программы «Опыт художественно-творческой деятельности» практически направлен и реализуется внутри трех представленных блоков.

Исходными документами для составления рабочей программы по изобразительному искусству являются:

— Приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 « Об утверждении и введении в действие Федерального государственного стандарта начального общего образования»

— Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.10.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования , утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373»

-Авторская программа В.С.Кузина и др. «Изобразительное искусство» (Программы для общеобразовательных учреждений Москва, издательство «Дрофа» 2012 год)

— Федеральный перечень учебников, рекомендованных ( допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования приказ министерства образования и науки РФ № 2080 от 24.12.2010

— Методическое письмо ГОУ ЯО ИРО « О преподавании учебного предмета «Изобразительное искусство» в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2010- 2011 учебном году»

— Методическое письмо ГОУ ЯО ИРО «О преподавании учебного предмета «Изобразительное искусство» в 2011- 2012 учебном году в общеобразовательных учреждениях Ярославской области.

-Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.

Учебно-методический комплекс по программе В.С.Кузина


Статьи по теме