Перейти к содержанию

Тесты к Учебнику Вигасина История 5 Класс

Тесты к Учебнику Вигасина История 5 Класс.rar
Закачек 3232
Средняя скорость 8480 Kb/s
Скачать

3-е изд., перераб. и доп. — М.: 2013. — 176 с.

Предлагаемое пособие включает тесты по истории Древнего мира для текущего и итогового контроля и соответствует содержанию учебника А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой «История Древнего мира» для 5 класса общеобразовательных учреждений. Многие тестовые задания разработаны с учетом требований Государственной итоговой аттестации в 9 классе (в новой форме) и Единого государственного экзамена. Они помогут учащимся освоить новые для них виды тестов и подготовиться к будущим устным и письменным экзаменам. Тесты можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля при работе с любым учебником по истории Древнего мира из Федерального перечня учебников.

Формат: pdf / zip

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 6
РАЗДЕЛ I. ЖИЗНЬ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ
Тема 1. Первобытные собиратели и охотники 8
Тест 1. Древнейшие люди 8
Тест 2. Родовые общины охотников и собирателей 9
Тест 3. Возникновение искусства и религиозных верований 11
Итоговый тест по теме «Первобытные собиратели и охотники» 13
Тема 2. Первобытные земледельцы и скотоводы 16
Тест 1. Возникновение земледелия и скотоводства 16
Тест 2. Появление неравенства и знати 18
Итоговый тест по теме «Первобытные земледельцы и скотоводы» .. 20
Итоговый тест по разделу «Жизнь первобытных людей» 24
РАЗДЕЛ II . ДРЕВНИЙ ВОСТОК
Тема 3. Древний Египет 28
Тест 1. Государство на берегах Нила 28
Тест 2. Древнеегипетское государство: фараон, знать, война 30
Тест 3. Религия. Искусство Древнего Египта 32
Тест 4.Письменность и знания древних египтян 34
Итоговый тест по теме «Древний Египет» 36
Тема 4. Западная Азия в древности 40
Тест /.Древнее Двуречье. Законы Хаммурапи 40
Тест 2. Финикийские мореплаватели 42
Тест 3. Библейские сказания. Древнееврейское царство 43
Тест 4. Ассирийская держава 46
Тест 5.Персидская держава «царя царей» 48
Итоговый тест по теме «Западная Азия в древности» 50
Тема 5. Индия и Китай в древности 54
Тест 1. Природа и люди Древней Индии. Индийские касты 54
Тест 2. Китай в древности 56
Итоговый тест по теме «Индия и Китай в древности» 58
Итоговый тест по разделу «Древний Восток» 62
РАЗДЕЛ III. ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ
Тема 6. Древнейшая Греция 66
Тест 1. Греки и критяне. Микены и Троя 66
Тест 2. Поэмы Гомера 68
Тест 3. Религия древних греков 70
Итоговый тест по теме «Древнейшая Греция» 72
Тема 7. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием 76
Тест 1. Афинский полис 76
Тест 2. Зарождение демократии в Афинах 77
Тест 3. Древняя Спарта 79
Тест 4. Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей 81
Тест 5. Олимпийские игры в древности 82
Тест б. Греко-персидские войны 84
Итоговый тест по теме «Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием » 86
Тема 8. Возвышение Афин в 5 веке до н. э. и расцвет демократии 90
Тест 1.В гаванях афинского порта Пирей 90
Тест 2. В городе богини Афины 92
Тест З.В афинских школах и гимнасиях. Театр 94
Тест 4. Афинская демократия при Перикле 96
Итоговый тест по теме «Возвышение Афин в 5 веке до н. э. и расцвет демократии» 98
Тема 9. Македонские завоевания в 4 веке до н. э 102
Тест 1. Города Эллады подчиняются Македонии 102
Тест 2. Поход Александра Македонского на Восток 104
Тест 3. Распад державы Александра Македонского 106
Итоговый тест по теме «Македонские завоевания в 4 веке до н. э.» 108
Итоговый тест по разделу «Древняя Греция» 112
РАЗДЕЛ IV. ДРЕВНИЙ РИМ
Тема 10. Рим: от его возникновения до установления господства над Италией 116
Тест 1. Древнейший Рим 116
Тест 2. Завоевание Римом Италии 118
Тест 3. Устройство Римской республики 120
Итоговый тест по теме «Рим: от его возникновения до установления господства над Италией» 122
Тема 11. Рим — сильнейшая держава Средиземноморья 126
Тест 1.Войны Рима с Карфагеном 126
Тест 2. Установление господства Рима в Средиземноморье 128
Тест 3. Рабство в Древнем Риме 130
Итоговый тест по теме «Рим — сильнейшая держава Средиземноморья » 131
Тема 12. Гражданские войны в Риме 135
Тест 1.Земельный закон братьев Гракхов 135
Тест 2. Восстание Спартака 137
Тест 3. Единовластие Цезаря 139
Тест 4. Установление империи 141
Итоговый тест по теме «Гражданские войны в Риме» 143
Тема 13. Римская империя в первые века нашей эры 147
Тест 1.Соседи Римской империи. Рим при императоре Нероне 147
Тест 2. Расцвет Римской империи во 2 веке. Гонения на христиан 149
Тест 3. Вечный город и его жители 151
Итоговый тест по теме «Римская империя в первые века нашей эры » 153
Тема 14. Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи 157
Тест 1. Римская империя при Константине 157
Тест 2. Взятие Рима варварами 159
Итоговый тест по теме «Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи » 161
Итоговый тест по разделу «Древний Рим» 165
ОТВЕТЫ 169

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Вот и прочти Тесты История 5 класс Вигасин здесь, это интересно

  • Категория: Учебники 5 класс
  • Язык: русский

Тесты по истории. Вигасин А.А. 5 класс, чтение в онлайне

Готовимся вместе к экзаменам. Пособие представляет собою сборник тестов по изучению древнего мира и подготовки к гос экзаменам ребят из 5-ого класса. Во многом собранный материал представленный автором Вигасиным А.А. очень схож по содержанию с основным учебником этого же автора и здесь, все выложенные тестовые задания полностью соответствуют всем пройденным урокам по различным темам в пятых классах. Они способствуют улучшенной подготовки к основным экзаменам по истории древнего мира. Также все тесты хорошо применяются для самоконтроля познаний учеников в предмете, и по нему осуществляется проверка ГДЗ. Это издание хорошо сочетается с другими учебниками онлайн.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Проверка знаний, умений, навыков — обязательное усло­вие результативного учебного процесса. Одной из возмож­ных форм проверки уровня подготовки учащихся по истории является тестирование. Оно позволяет объективно оценить полученные учащимися знания и развитие учебных умений, внося необходимые коррективы в учебный процесс.

1. В пособии приводятся два варианта тестов (примерно одинаковой трудности) по каждой главе и разделам учебни­ка истории для 5-го класса (авторы А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая) для текущей, тематической и итоговой проверки уровня подготовки учащихся основной школы по истории древнего мира. Формулировки тестовых заданий по возможности были приближены к тексту учебника.

2. Содержательная часть тестовых заданий обеспечивает воз­можность проведения объективной проверки уровня подготов­ки учащихся по основным категориям: историческое время, историческое пространство, историческое движение, а функ­циональная — проверку владения элементами исторического анализа (умения выявлять простейшие причинно-следствен­ные связи между историческими явлениями, делать сравне­ния явлений и объектов, устанавливать последовательность и длительность событий во времени). Оценки за выполненные тестовые задания учитываются при аттестации учащихся за четверть, полугодие, год.

3. Проверка уровня подготовки учащихся с помощью тес­тов проводится после изучения соответствующих глав и раз­делов учебника. Итоговое тестирование — после полного изу­чения всего курса. Перед проведением тестирования каждо­му учащемуся выдаются бланк с тестом и карта ответов, сообщаются цель работы, номера тестовых заданий, требую­щих краткого указания (в виде знака «+» против соответ­ствующей буквы в карте) правильных ответов из нескольких вариантов предложенных, и номера заданий, где учащемуся необходимо по памяти составить правильный ответ в виде последовательности цифр. Тестирование по разделам и те­мам рассчитано на 20—30 минут, а итоговое — на 40—50 минут в зависимости от подготовки класса.

4. Пересчет результатов тестирования в пятибалльную шка­лу оценок производится согласно предлагаемой таблице.

ЖИЗНЬ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ

ПЕРВОБЫТНЫЕ СОБИРАТЕЛИ И ОХОТНИКИ

1. Следы древнейших людей, живших более 2 миллионов лет на­зад, были обнаружены археологами в:

а) Северной Америке; в) Южной Австралии;

б) Восточной Африке; г) Западной Европе.

2. Около 40 тысяч лет назад человек стал похожим на современ­ного и назван учеными:

а) «человек умелый»;

б) «человек прямоходящий»;

в) «человек разумный»;

г) «человек малограмотный».

3. Для облика древнейшего человека характерны:

а) выступающие челюсти;

б) прямая походка;

в) прыгающая походка;

г) руки, свисающие ниже колен.

4. Первобытный коллектив людей, где действовал обычай «один за всех и все за одного», назывался:

а) человеческое стадо; в) соседская община;

б) родовая община; г) племя.

5. С изобретением первобытными людьми гарпуна более удач­ной стала охота на:

а) сидящих птиц; в) крупную рыбу;

б) мелкую рыбу; г) быстро бегающих животных.


Статьи по теме