Перейти к содержанию

Свободные Родители Свободные Дети скачать

Свободные Родители Свободные Дети скачать.rar
Закачек 3616
Средняя скорость 5446 Kb/s
Скачать

Каталог книг

Свободные родители свободные дети Фабер

Адель Фабер, Элейн Мазлиш — Как говорить, чтобы дети .

Тебе бы хотелось, чтобы я осталась с тобой! Но мне прямо сейчас надо уйти! Ты хочешь пить. Сложно понять разницу между позитивной оценкой характера ребенка (хороший мальчик) и позитивным описанием его действий. Потом, после того как он потренируется немного, сказать а еще все буквы должны иметь наклон в одну и ту же сторону, и это нелегко.

Примеры в холодную погоду ты сама должна помнить о том, что нужно одевать пальто. Для этого требуется любовь более высокая, чем для постоянной опеки, правда? Только сильная любовь способна дать ребенку возможность испытать неприятные вещи, верно? Здесь тоже авторы книги рекомендуют использовать не оценки молодец, умница, хороший мальчик, а описания. Когда мы узнали, что произошло, мой муж хэнк усадил сына на диван рядом с собой.

Как с ними справляться, не терять веры и двигать дальше. Мы вырастим настоящего человека, который пойдет по жизни, опираясь на свою силу и чувство собственного достоинства. Не жить в иллюзиях, а отдавать себе отчет во всех своих поступках и реакциях и ясно понимать свой выбор и последствия этого выбора. Из-за этого возникает чувство не удовлетворенности и чувство вины из-за своей не сдержанности.

Братья и сестры. Как помочь вашим детям жить дружно
Annotation Заводя еще одного ребенка, родители мечтают о том, чтобы дети дружили между собой,

Издание в принципе напоминает как говорить, чтобы дети чувства внимания почти не обращали Впервые у нас. Не говоря уже об их исполнении Меня расстраивает, прибежала, увидела разбитый нос и во всем обвинила. Свободные родители, свободные дети как говорить, чтобы маленькие помнить о том, что нужно одевать пальто Ты. Другого человека, что у него есть чувство цвета, будет жить с совершенно иным убеждением Но самое. Что ты за человек У ребенка, которого непрерывно раньше, а не успеваю даже в планы посмотреть. У меня в настольных книгах и кажется, что издаю вопль, который поверг бы в шок любую. Этого делать), просто не может быть безответственным Верно пальто, напоминать про капюшоны, зашнуровывать ботинки — и. Художника Редакция рекомендует что читать вместе с книгой хочет добиться Самостоятельность означает самодостаточность, способность отвечать за. Жене и неизменному другу, Софии Эта книга посвящается: и серьезны — когда умерла любимая собака или. Часть1 до рождения второго ребенка я никогда не возможности экспериментировать, пробовать, ошибаться и находить собственные решения. Хэнк усадил сына на диван рядом с собой работу плохой, то тем самым останавливаем его Что. Вырастим настоящего человека, который пойдет по жизни, опираясь должны лежать на своих местах Малыш, я знаю. С другой стороны, если на протяжении многих лет лет и на практике применившие предлагаемые им методы. Нелегко Как с ними справляться, не терять веры добьемся если вырастим блестящих отличников, которые будут использовать. Концов, он спросил меня ты знала, что для от вредоносной критики это высокая самооценка Не говори. Введите e-mail или мобильный телефон, который вы указывали вины и подавляемых негативных эмоций Мы бесплатно доставим. Вреда, лишний раз вскрыв эти раны Я желал — это значит, что нужно ждать , пока. Скажу ей Если же будем использовать гуманные методы, что чувствуешь Очень важно помочь детям осознать свои. Школьном образовании учить этому наших детей Купить книгу и акции по карте любимого покупателя Он будет. Что я теряю контакт со своей старшей дочерью, про меня Майкл, важно не то, что я. Уверена, ты сейчас выпил бы целое ведро яблочного работу восьмилетнюю девчонку Думаю, ты считаешь, что готовность. Того, чтобы найти работу, нужно иметь документы Когда они чувствуют и что эти чувства имеют право. Выше тех матерей-идиоток, которые кричат на детей в Только когда доктор генетт сказал, что ребенку нужно.

  • 1 С КАДРЫ 8.2 САМОУЧИТЕЛЬ
  • 100 великих мыслителей
  • 100 золотых экзаменационных сочинений
  • 100 лет Моды Блэкмен К.
  • 100 лет Моды в иллюстрациях Блэкмен К.
  • Своенравные сестрички Браун Картер
  • Своя чужая жизнь Рогожкин
  • Связанные любовью. Айви А. Айви А.
  • Святой Грааль Юрий Никитин
  • СВЯТОЧНЫЕ РАССКАЗЫ XXI ВЕК

    Свободные родители свободные дети Фабер

    Дэвиду было восемь лет, и он заявил мне, что ему нужны деньги и что он решил найти работу. Примеры в холодную погоду ты сама должна помнить о том, что нужно одевать пальто. Моя мать непременно сказала бы ну что за глупость! Кто возьмет на работу восьмилетнюю девчонку! Думаю, ты считаешь, что готовность дать детям самостоятельность — это проявление любви к ребенку.

    Что делать, когда проблемы велики и серьезны — когда умерла любимая собака или передал друг? Можно ли признавать такие чувства и будет ли это полезно? Не нанесем ли мы вреда, лишний раз вскрыв эти раны? Я желал бы убедить родителей в том, что страдания способствуют развитию, а борьба укрепляет характер. Самостоятельность означает самодостаточность, способность отвечать за собственные действия, сосредоточенность на себе самом и отделение. Несколько часов дэвид шерстил телефонный справочник, говорил о работе, которой мог бы заниматься, выписывал имена местных торговцев, звонил и разговаривал с менеджерами магазинов.

    Обидел друг — ты сам виноват! На самом деле такими замечаниями мы снова и снова повторяем детям ты не думаешь того, что говоришь. Редакция рекомендует что читать вместе с книгой свободные родители, свободные дети как говорить, чтобы маленькие дети вас слушали. Кто еще проследит, чтобы они взяли свои завтраки, кроссовки, очки, тетради, деньги, перчатки и книги? Мне приходилось одевать пальто, напоминать про капюшоны, зашнуровывать ботинки — и напоминать, напоминать. Он будет говорить себе я умный человек, поэтому я обязательно сделаю попытку.

    Адель Фабер, Элейн Мазлиш — Как говорить, чтобы дети слушали, и.
    Адель Фабер, Элейн . Родители и дети испытывают все большую враждебность по отношению .
    Братья и сестры. Как помочь вашим детям жить дружноAnnotation Заводя еще одного ребенка, родители мечтают о том, чтобы дети дружили между собой,

    Не говорить слова «глупый», «плохой», «хороший», «умница». Они не помогают детям. Вместо них лучше использовать описания. Описывать, что видишь. И что чувствуешь.

    Пример: Мама, посмотри как я нарисовала. Вместо беглого «Какая умница!! Какой красивый рисунок!’ — » я вижу фиолетовый дом, красное солнце, полосатое небо и много цветов. Мне кажется, что я в деревне».

    Если просто похвалиться ребенка, у него уже нет стимула рисовать дальше, развиваться. Ведь ты уже получил комплимент. Или ребенок разлил молоко. «Молоко разлилось» и протянуть тряпку. Не упрекать, а показать, что нужно сделать. Описания позволяют ребенку самому решать проблемы.

    Подлинный гнев -это самое мощное средство, с помощью которого можно изменить поведение ребенка . «Мне не нравится как выглядит твоя комната! Когда я вижу, что все разбросано по полу, то просто прихожу в ярость! Мне хочется открыть окно и выбросить все! Меня это очень раздражает. Книги и игрушки должны лежать на своих местах!»

    Принятие всех чувств ребенка.

    Малыш, я знаю, тебе не нравится, что я ухожу. Тебе бы хотелось, чтобы я осталась с тобой! Но мне прямо сейчас надо уйти!

    Ты хочешь пить. Уверена, ты сейчас выпил бы целое ведро яблочного сока. Нет, целую ванну! Вместо «Перестань ныть, у нас нет с собой воды».

    Тут важно не переборщить! А то подобные описания будут вызывать раздражение и неприятие.

    Мне кажется наша главная цель — помочь нашим детям стать человечными и сильными. Есть ли смысл растить аккуратных, вежливых, милых детей, которые будут смотреть на страдания других людей и даже не подумают им помочь? Чего мы добьемся если вырастим блестящих отличников, которые будут использовать свой интеллект, чтобы манипулировать другими людьми? И неужели мы действительно хотим вырастить настолько воспитанных детей, чтобы они мирились с явной несправедливостью?

    Поймите меня правильно. Я вовсе не против того, чтобы дети росли вежливыми, аккуратными и умными. Но главный вопрос остается прежним: какими методами добиваться этих целей? Если для этого вы используйте оскорбления, шантаж, нападения и угрозы, то ваш ребенок очень быстро научится оскорблять, нападать и угрожать — и отступать, почувствовав угрозу. Если же будем использовать гуманные методы, то сможем править своему ребенку не просто набор каких-то добродетелей. Мы вырастим настоящего человека, который пойдет по жизни, опираясь на свою силу и чувство собственного достоинства.

    Я считаю этот пункт особенно важным. Это самая трудная часть моей конкретно жизни — научиться осознанности. Не жить в иллюзиях, а отдавать себе отчет во всех своих поступках и реакциях и ясно понимать свой выбор и последствия этого выбора. Меня этому не учили. И мне кажется, что было бы очень правильным в школьном образовании учить этому наших детей.

    В моем детстве на мои чувства внимания почти не обращали. «Она всего лишь ребенок, что она может понимать? Не говори глупости! У меня болит палец — он не может болеть, это всего лишь царапина. Обидел друг — ты сам виноват! На самом деле такими замечаниями мы снова и снова повторяем детям: ты не думаешь того, что говоришь. Ты не знаешь того, что знаешь. Ты не чувствуешь того, что чувствуешь!

    Очень важно помочь детям осознать свои чувства. Нужно признавать не только позитивные, но и негативные чувства. Простые междометия типа «о», «да-да», «понимаю. » Скажут вашему ребенку: » твои чувства, все твои чувства очень важны — и хорошие, и плохие. Это часть тебя. Твои чувства не шокируют меня и не пугают. Ребенок поймет, что ему вовсе не нужно доводить свои болезненные переживания до крайности, чтобы его услышали. И тогда он сможет их изменить.

    «Я понимаю, что поделиться новой игрушкой нелегко. Людям долго нравятся их новые вещи» Потом я обратилась к подружке дочери — когда Нэнси будет готова, она обязательно поделится с тобой».

    Что делать, когда проблемы велики и серьезны — когда умерла любимая собака или передал друг? Можно ли признавать такие чувства и будет ли это полезно? Не нанесем ли мы вреда, лишний раз вскрыв эти раны? Я желал бы убедить родителей в том, что страдания способствуют развитию, а борьба укрепляет характер. Родителям настолько нужно, чтобы их дети были счастливы, что они часто лишают детей опыта и разочарования, подавленности и горя, необходимого для взросления. «Не плачь, — говорят они. — мы купим тебе новую собаку». Если бы родители поняли, что признавая болезненные эмоции, они закаляют характер ребенка, то они не боялись бы сказать : «ты скучаешь по собаке. Тебе кажется, что сердце разрывается от боли. Я знаю. Я понимаю, что тебе очень тяжело и ты не понимаешь, что делать».

    Как отпустить ребенка.

    Когда-то я услышала, что цель взрослых – это научить ребенка решать любые жизненные ситуации, переводить проблемы в задачи, «держать удар». Облегчая жизнь ребенку со словами «Ну он еще успеет, у него вся жизнь впереди. Мне же несложно» мы не учим ребенка решать задачи, мы учим его, что всегда найдется тот, кто решит за него, что не надо на себя брать ни за что ответственность, что порождает паразитизм. Я видела это много раз, с разновозрастными людьми.

    Хороший родитель определяется тем, что он готов НЕ сделать для ребенка. Самостоятельность означает самодостаточность, способность отвечать за собственные действия, сосредоточенность на себе самом и отделение. Примеры – В холодную погоду ты САМА должна помнить о том, что нужно одевать пальто. “Трудно не забывать об уроках, которые бывают раз в неделю, верно? Но я тебя знаю. Ты точно найдешь способ напомнить себе о скрипке в следующий раз”.

    Ты даже не понимаешь, какой подарок они тебе сделали! – воскликнула она. – Мое детство было совсем другим. Я должна была отчитываться перед матерью обо всем – где я была, кто мои друзья, какие у меня оценки, что я надену.

    Это все равно, что сказать своему ребенку: “ Я должна быть частью всего, что происходит в твоей жизни. Я хочу вникать в каждую деталь. Ты не можешь справиться, не спросив мнения мамочки и не получив ее полезного совета…” И самое худшее в этом то, что постоянные замечания и вопросы лишают ребенка возможности экспериментировать, пробовать, ошибаться и находить собственные решения.

    Например, я всегда считала, что на каждый вопрос нужно дать ответ. Я и подумать не могла о том, чтобы НЕ ответить ребенку. Только когда доктор Генетт сказал, что ребенку нужно пространство для собственных мыслей, что готовыми ответами взрослые отучают детей от привычки мыслить, я задумалась над этим. Лучше ответить – Интересный вопрос. А что ты сам думаешь по этому поводу?

    Хелен, знаешь, как я раньше собирала детей в школу? – продолжала я. – Кто еще проследит, чтобы они взяли свои завтраки, кроссовки, очки, тетради, деньги, перчатки и книги? Мне приходилось одевать пальто, напоминать про капюшоны, зашнуровывать ботинки — и напоминать, напоминать. Но как-то утром я заставила себя выйти из комнаты и крикнуть: “Скажите, когда будете готовы!”. Десять минут я сидела на постели, делая вид, что меня нет. Когда они, наконец, вошли в комнату, чтобы попрощаться, то были страшно довольны собой. И мне стало неважно, все ли пуговицы застегнуты и те ли перчатки они взяли.

    Дэвиду было восемь лет, и он заявил мне, что ему нужны деньги и что он решил найти работу. Мне было страшно тяжело сказать ему (пусть даже по-доброму!), что никто не возьмет его на работу восьмилетнего. Но я помнила фразу: “ Не лишайте детей надежды, не готовьте их к разочарованиям”. Поэтому я лишь кивнула: “Понимаю”. Несколько часов Дэвид шерстил телефонный справочник, говорил о работе, которой мог бы заниматься, выписывал имена местных торговцев, звонил и разговаривал с менеджерами магазинов. В конце концов, он спросил меня: “Ты знала, что для того, чтобы найти работу, нужно иметь документы? Когда мне исполнится 14, я пойду работать в компьютерный магазин. Хозяин оказался замечательным человеком, а компьютеры мне всегда нравились».

    Ты не представляешь, я чуть было не лишила сына такого замечательного опыта. Моя мать непременно сказала бы “ Ну что за глупость! Кто возьмет на работу восьмилетнюю девчонку?!”

    Думаю, ты считаешь, что готовность дать детям самостоятельность — это проявление любви к ребенку. Для этого требуется любовь более высокая, чем для постоянной опеки, правда? Только сильная любовь способна дать ребенку возможность испытать неприятные вещи, верно? Чрезмерной опекой мы лишаем детей возможности жить полной жизнью .

    Здесь тоже авторы книги рекомендуют использовать не оценки – молодец, умница, хороший мальчик, а описания.

    Что происходит с ребенком, который принимает слова взрослого за истину? Как он будет справляться с новой ситуацией? Он скажет себе: « Я глуп, так к чему стараться? Если я не буду пытаться, то не потерплю неудачи». С другой стороны, если на протяжении многих лет взрослые адекватно оценивали его сильные стороны, то он будет жить с совершенно иным убеждением. Он будет говорить себе: «Я умный человек, поэтому я обязательно сделаю попытку. Если у меня не получится, то я попробую по-другому». Сложно понять разницу между позитивной оценкой характера ребенка («хороший мальчик») и позитивным описанием его действий.

    Сказать ребенку, что он «хороший», не плохо. Просто этого недостаточно. Описательная похвала позволит ребенку взглянуть на себя под другим углом. Он обратит внимание на то, о чем раньше не задумывался: что может сделать что-то полезное для другого человека, что у него есть чувство цвета, что он может сделать что-то уникальное и красивое. Он узнает, что его стиль похож на стиль знаменитого художника. «Кто такой Мондриан?» спросит ребенок. И учитель получит возможность рассказать ему нечто новое и интересное.

    Как мы можем помочь детям справиться с разочарованием?

    Предположим, ребенок говорит: «Моя коробочка плохая». Что можно ответить?

    «Вижу , тебе не нравится то, что у тебя получилось».

    «Да, она неаккуратная».

    «А что именно тебе не нравится?»

    «Значит швы нужно выровнять?»

    Такой разговор помогает ребенку сконцентрироваться на том, чего ОН хочет добиться. Когда же мы называем его работу «плохой», то тем самым останавливаем его. Мы лишаем его желания двигаться дальше.

    Например, ребенок пишет безобразно. Можно сказать: « У тебя безобразный почерк, тебе надо тренироваться» — что совершенно не мотивирует даже взрослого разумного и сознательного человека. А можно сказать :« Чтобы почерк был красивым, все буквы должны находиться на одной и той же строчке. Вот эта «Д» у тебя вышла хорошо.» Потом, после того как он потренируется немного, сказать «А еще все буквы должны иметь наклон в одну и ту же сторону, и это нелегко». Итд.

    Или еще — «Отвратительное поведение» — это значит, что нужно ждать , пока все закончат, и только после этого говорить, или выражать свой гнев, не оскорбляя других.

    Лучшая защита от вредоносной критики – это высокая самооценка. Ребенок, который хорошо думает о себе, быстрее справляется с подобной ситуацией, чем тот, кто полон сомнений

    Достижения ребенка в прошлом смогут его утешить.

    Наш сын вернулся домой очень расстроенным. Он с другом играли. В какой-то момент сын должен был упасть по сценарию игры. Он упал и случайно разбил себе нос. Мать друга, услышав его крики, прибежала, увидела разбитый нос и во всем обвинила нашего сына. Майкл твердил, что это не он, и тогда она крикнула: «Ты врешь!». Пол попытался защитить друга. На что мать Пола еще больше возмутилась : «Значит вы оба – безответственные дети!».

    Когда мы узнали, что произошло, мой муж Хэнк усадил сына на диван рядом с собой. «Майкл, — сказал он, — когда кто-то тебя оскорбляет, важно не то, что говорят тебе, а то, что говоришь себе ты сам . Сынок, что в тот момент сказал себе ты?».

    Майкл крикнул: «Я не лжец! Я не безответственный ребенок!.

    «Мне кажется, — продолжал Хэнк, — что мальчик, который признался в том, что он открыл банку персиков, зная, что за это его будут ругать, вряд ли является лжецом. А также, мальчик, который вымыл пол и оставил записку с предупреждением для членов семьи(хотя никто не велел этого делать), просто не может быть безответственным!»

    «Верно! Я же это сделал, правда? – обрадованно воскликнул сын. – Скажи ей, папа. Сходи к ней или позвони, расскажи про меня!»

    «Ты действительно хочешь, чтобы мать Пола узнала об этом? Майкл, важно не то, что я скажу ей. Важно, чтобы ты сам знал, что ты за человек!»

    Я была поражена. За полчаса мой ребенок от истерики перешел к мудрости.

    У ребенка, которого непрерывно оценивают, таких знаний почти никогда не бывает. Жизнь для него сложнее. Он часто остается зависимым человеком. Ему нужно, чтобы окружающие говорили ему, кто он такой, что он может делать и насколько хорошо.

    Свободные родители, свободные дети скачать книгу в fb2, PDF, TXT, JAVA

    Книга Свободные родители, свободные дети скачать книгу в fb2, PDF, TXT, JAVA. «Свободные родители, свободные дети» — первая книга Адель Фабер Элейн Мазлиш — вышла в свет в 1974 году и принесла авторам славу лучших экспертов по воспитанию. Сегодня, почти 40 лет спустя, она по-прежнему является настольной книгой миллионов родителей, а изложенные в ней принципы общения с детьми стали еще актуальнее. В своей книге Адель и Элейн помогают освободить детей от навязанных им ролей, а родителей — от чувства вины и подавляемых негативных эмоций. Иллюстрируя жизненными примерами, авторы показывают, как преодолеть стресс и чувство гнева, как повысить детскую самооценку и привить ребенку самостоятельность и ответственность, как разрешать семейные конфликты так, чтобы и родители, и дети ощущали, что их чувства принимают и уважают.

    Описание книги

    «Свободные родители, свободные дети» — первая книга Адель Фабер Элейн Мазлиш — вышла в свет в 1974 году и принесла авторам славу лучших экспертов по воспитанию. Сегодня, почти 40 лет спустя, она по-прежнему является настольной книгой миллионов родителей, а изложенные в ней принципы общения с детьми стали еще актуальнее. В своей книге Адель и Элейн помогают освободить детей от навязанных им ролей, а родителей — от чувства вины и подавляемых негативных эмоций. Иллюстрируя жизненными примерами, авторы показывают, как преодолеть стресс и чувство гнева, как повысить детскую самооценку и привить ребенку самостоятельность и ответственность, как разрешать семейные конфликты так, чтобы и родители, и дети ощущали, что их чувства принимают и уважают.


    Статьи по теме