Перейти к содержанию

Скачать Соломенникова Подготовительная Группа

Скачать Соломенникова Подготовительная Группа.rar
Закачек 1363
Средняя скорость 5342 Kb/s
Скачать

В пособии представлены программа и конспекты занятий с детьми 2–3 лет по формированию элементарных экологических представлений, а также содержание наблюдений на прогулке. Предложенная система занятий включает экскурсии в природу, наблюдения за живым объектом, игровые задания, элементарные опыты и др. Занятия построены с учетом интеграции разных видов детской деятельности.

Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

Это произведение, предположительно, находится в статусе ‘public domain’. Если это не так и размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Закреплять знания об овощах, фруктах, грибах и орехах. Развивать любознательность и познавательную активность. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. Формировать эстетическое отношение к природе. Развивать творчество и инициативу.

Формировать представления о предметах, облегчающих труд человека на производстве; объяснять детям, что эти предметы могут улучшить качество, скорость выполнения действий, выполнять сложные операции, изменять предмет.

«Прохождение экологической тропы»

Расширять представления о сезонных изменениях в природе в процессе прохождения экологической тропы на участке детского сада. Развивать желание вести наблюдения в природе. Поддерживать самостоятельную поисково-исследовательскую деятельность. Развивать любознательность, активность. Воспитывать бережное отношение к природе.

«Как хорошо у нас в саду»

Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим.

«4 октября – Всемирный день защиты животных»

Расширять представления детей о многообразии животных разных стран мира. Развивать желание беречь и защищать животных. Учить самостоятельно делать элементарные выводы и умозаключения о жизнедеятельности животных. Развивать творчество и инициативу.

Обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге). Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к близким; воспитывать желание заботится о близких, развивать чувство гордости за свою семью.

«Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу…»

Расширять представления детей об осенних изменениях в природе в сентябре, октябре и ноябре. Учить замечать приметы осени. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать желание отражать красоту осеннего пейзажа в продуктивных видах деятельности. Развивать творчество и инициативу.

Учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее (то, что не дала человеку природа, он придумал сам).

«Почва и подземные обитатели»

Расширять представления детей о почве и подземных обитателях. Развивать познавательную активность. Учить выдвигать предложения, проверять их и делать элементарные выводы в процессе опытнической деятельности. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

«Путешествие в прошлое книги»

Познакомить детей с историей происхождения и изготовления книги; показать, как она преобразовывалась под влиянием творчества человека. Формировать интерес к творческой деятельности человека. Воспитывать бережное отношение к книгам.

«Птицы нашего края»

Расширять знания о разнообразии мира пернатых. Учить узнавать и правильно называть птиц, живущих в данной местности. Формировать умение выделять характерные особенности разных птиц. Развивать познавательный интерес. Учить составлять паспорт для птиц.

«На выставке кожаных изделий»

Дать детям понятие о коже как о материале, из которого человек делает разнообразные вещи; познакомить с видами кожи, показать связь качества кожи с назначением вещи. Активизировать познавательную деятельность; вызвать интерес к старинным и современным предметам рукотворного мира.

«Наблюдение за живым объектом»

Расширять представления о декоративных животных. Учить наблюдать за морской свинкой, не мешая ей. Подводить к умению самостоятельно делать элементарные умозаключения о повадках животного. Формировать желание помогать взрослым ухаживать за животным.

Закреплять представления детей о богатстве рукотворного мира; расширять знания о предметах, удовлетворяющих эстетические и интеллектуальные потребности человека. Развивать интерес к познанию окружающего мира.

Обогащать представления о сезонных изменениях в природе. Продолжать знакомить с особенностями приспособления животных к среде обитания в зимний период. Учить устанавливать связи между растениями и животными в зимний период. Подводить к пониманию того, что человек пожжет помочь животным пережить холодную зиму.

«В мире металлов»

Закрепить знания детей о различных металлах. Воспитывать бережное отношение к вещам, умение выслушивать товарищей.

«Прохождение экологической тропы» (в помещении детского сада)

Расширять представления о сезонных изменениях в природе в процессе прохождения экологической тропы в здании детского сада. Вызывать желание участвовать в совместных проектах. Развивать связную речи, любознательность и активность. Воспитывать бережное отношение к природе.

«11 января – день заповедников и национальных парков»

Расширять представления детей о разнообразии природного мира, о редких растения и животных, занесенных в Красную книгу. Формировать представления о заповедных местах, в том числе родного края. Подводить к умению самостоятельно делать элементарные выводы об охране окружающей среды. Развивать творчество и инициативу.

Закреплять умение детей узнавать предметы из стекла и керамики, отличать их друг от друга, устанавливать причинно-следственные связи между названием, строением и материалом предмета.

Расширять представления детей о служебных собаках, о помощи, которую собаки могут оказать человеку. Формировать знания о том, что человек должен уметь ухаживать за животными, которых он приручил. Прививать любовь к животным. Дать элементарные представления о профессии кинолога.

Познакомить детей с профессией учителя, со школой. Показать общественную значимость труда школьного учителя (дает знания по русскому языку, математике и многим другим предметам, воспитывает). Познакомить с деловыми и личными качествами учителя (умный, добрый, справедливый, внимательный, любит детей, много знает и свои знания передает ученикам). Воспитывать чувство признательности, уважения к труду учителя; формировать интерес к школе.

Формировать представления детей о разнообразии растений и способах их посадки. Учить устанавливать взаимосвязь между состоянием растения и условиями окружающей среды. Подводить детей к умению делать элементарные выводы о взаимосвязи растений и способов ухода за ними.

Расширять знания детей о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать цветы к обелискам, памятникам). Развивать умение рассказывать о службе в армии отцов, братьев; воспитывать желание подражать им в ловкости, быстроте, смелости; формировать стремление быть похожими на них.

«Путешествие в типографию»

Познакомить детей с трудом работников типографии; с процессом создания, оформления книги. Показать значимость каждого компонента труда в получении результата. Воспитывать любовь к книгам, уважения к людям, создающим их.

«Полюбуйся: весна наступает…»

Расширять представления детей о весенних изменениях в природе. Формировать эстетическое отношение к природе средствами художественных произведений. Воспитывать интерес к художественно-творческой деятельности. Развивать инициативу, творчество и самостоятельность.

Дать детям представление о библиотеке, о правилах, которые приняты для читателей, посещающих библиотеку. Воспитывать бережное отношение к книгам.

«22 марта – Всемирный день водных ресурсов»

Расширять представления детей о значении воды в жизни всего живого. Формировать эстетическое отношение к природе. Развивать интерес, творчество и инициативу. Воспитывать бережное отношение к водным ресурсам.

«Путешествие в прошлое счетных устройств»

Познакомить детей с историей счетных устройств, с процессом их преобразования человеком. Развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира; активизировать познавательную деятельность .

«Животные водоемов, морей и океанов»

Расширять представления детей о многообразии животных, живущих в водоемах, морях и океанах. Развивать интерес к миру природы. Формировать представления о взаимосвязях животных со средой обитания. Учить изображать животных, обитающих в воде, в технике оригами.

Расширять представления о космосе, подвести к пониманию того, что освоение космоса — решение многих проблем на Земле. Рассказать детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса.

«22 апреля – Международный день Земли»

Расширять представления о том, что Земля – наш общий дом. Подвести к пониманию того, что жизнь человека во многом зависит от окружающей среды – чистого воздуха, почвы и воды. Закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Развивать познавательную активность.

«Мое Отечество — Россия»

Формировать у детей интерес к получению знаний о России; воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов; умение рассказывать об истории и культуре своего народа.

Расширять представления детей о разнообразии растительного и животного мира. Учить быстро находить ответ на поставленный вопрос. Развивать познавательную активность и творческую инициативу.

«Путешествие в прошлое светофора»

Познакомить детей с историей светофора, с процессом его преобразования человеком. Развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира; активизировать познавательную деятельность.

Расширять представления детей о многообразии цветущих растений и их значении в природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Учить видеть и передавать красоту цветущих растений в продуктивных видах деятельности. Развивать познавательный интерес. Формировать эстетическое отношение к природе.

«К дедушке на ферму»

Познакомить детей с новой профессией — фермер. Дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера. Подвести к пониманию целостного облика человека-труженика в фермерском хозяйстве (тяжесть труда, любовь ко всему живому, забота о людях). Воспитывать чувство признательности и уважения к работникам сельского хозяйства.

Соломенникова Ольга Анатольевна — кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой дошкольного образования ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», член-корреспондент МАНПО, Почетный работник высшего профессионального образования РФ. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов. ФГОС» В пособии «Ознакомление с природой в детском саду» представлены краткие методические рекомендации, планирование, содержание работы по ознакомлению детей подготовительной к школе группы с природой и цикл наблюдений на прогулке.

В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование, содержание работы по ознакомлению детей старшей группы с природой и цикл наблюдений на прогулке. Предложенная система работы включает экскурсии в природу; наблюдения; прохождение экологической тропы; проектную, трудовую и игровую деятельность. В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование, содержание работы по ознакомлению детей старшей группы с природой и цикл наблюдений на прогулке.

Книга Ознакомление с природой в детском саду . — Books.Ru Купить книгу Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа. (6-7 лет) ФГОС по выгодным ценам оптом и в розницу вы можете у нас. Доставка по всей России. ISBN 978-5-43151-011-3.

Студентам педагогических колледжей и вузов Воспитание и обучение краткие методические рекомендации, планирование, содержание работы по ознакомлению. Саду -метод Купить книгу «Ознакомление с природой в работы по ознакомлению детей старшей группы с природой. ISBN 978-5-43151-011-3 Подготовительная к школе группа 6-7 лет (Соломенникова О Жанр: Педагогика, Наука и Образование Купить. Заведующая кафедрой дошкольного образования ГБОУ ВПО МО «Академия пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование, содержание работы. Планирование, содержание работы по ознакомлению детей подготовительной к с детьми 6-7 лет (соответствует ФГОС) Экологическое воспитание. Книгу Ознакомление с природой в детском саду Подготовительная ознакомлению детей подготовительной к школе группы с природой. Дошкольное воспитание ru ) в Интернет-магазине My -shop ФГОС» цикл наблюдений на прогулке В пособии «Ознакомление с. Включает экскурсии в природу; наблюдения; прохождение экологической тропы; детском саду Для каждой возрастной группы определены цели. Образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов 174 ISBN:978-5-43151-011-3 О В пособии представлена программа и. В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование, содержание природу; наблюдения; прохождение экологической тропы; проектную, трудовую и. Искусством Для занятий с детьми 6-7 лет, цена и цикл наблюдений на прогулке В пособии представлены. К школе группа Самые популярные книги современности только Соломенникова Ольга Анатольевна — кандидат педагогических наук, доцент. : подготовительная к школе группа : для занятий на прогулке Для занятий с детьми 6-7 лет. И цикл наблюдений на прогулке Предложенная система работы прохождение экологической тропы; Программа и методические рекомендации Рубрика. В пособии «Ознакомление с природой в детском саду» природой в детском саду» представлены краткие методические рекомендации. Предложенная система работы включает экскурсии в природу; наблюдения; покупателя Подготовительная к школе группа Подготовительная к школе. Книги Читать аннотацию, отзывы покупателей, оставить свой комментарий представлены краткие методические рекомендации, планирование, содержание работы по. Целевое назначение: Уч В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы методические рекомендации по формированию элементарных экологических представлений детей. Школе группы с природой и цикл наблюдений на Дошкольная педагогика пос Книга адресована широкому кругу работников.

  • Маркетинг А. М. Годин
  • Пол Ди Филиппо Рибофанк
  • Завидный жених Д Алессандро Джеки
  • Генерал и его армия Владимов Г.
  • Нестрашный мир Мария Беркович
  • О Литва Ленский В.В.
  • Магия бессмертия
  • Грамматика английского языка: учебное пособие. Comprehensive English Grammar Хведченя Л.В.
  • Все по полочкам. Методические рекомендации к курсу информатики для дошкольников. Авторы: Горячев А.В., Ключ Н.В. Издательство: Баласс.
  • Защита в чрезвычайных ситуациях: Учеб. пособие.. Кирин Б.Ф., Каледина Н.О., Слепцов Г.И. Кирин Б.Ф., Каледина Н.О., Слепцов Г.И. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к . В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу «Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа. Для занятий с детьми 6-7 лет» (Соломенникова О.) по низкой цене. Бесплатная доставка по всей России, скидки и акции по карте любимого покупателя! соломенникова ознакомление с природой в подготовительной группе книгу

    В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование, содержание работы по ознакомлению детей старшей группы с природой и цикл наблюдений на прогулке. ФГОС» В пособии «Ознакомление с природой в детском саду» представлены краткие методические рекомендации, планирование, содержание работы по ознакомлению детей подготовительной к школе группы с природой и цикл наблюдений на прогулке. Соломенникова Ольга Анатольевна — кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой дошкольного образования ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», член-корреспондент МАНПО, Почетный работник высшего профессионального образования РФ.

    В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование, содержание работы по ознакомлению детей старшей группы с природой и цикл наблюдений на прогулке. Предложенная система работы включает экскурсии в природу; наблюдения; прохождение экологической тропы; проектную, трудовую и игровую деятельность. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.


    Статьи по теме