Перейти к содержанию

Сборник Сениной 2013 Сочинение

Сборник Сениной 2013 Сочинение.rar
Закачек 3871
Средняя скорость 8757 Kb/s
Скачать

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу и похожие книги в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Предложенная вашему вниманию работа — опыт подготовки а к части С ЕГЭ. При подготовке к сочинению были использованы материалы сборника ениной, Нарушевич «Сочинение при подготовке к ЕГЭ».

Предварительный просмотр:

По сборнику Н. А. Сениной,2013 г., вариант 5

Во все времена воспитание являлось важным, но нелёгким делом. В предложенном для анализа тексте Ф. Соколовой ставится вопрос: как следует воспитывать подрастающее поколение?

Глубоко размышляя над этой проблемой, Ф. Соколова формирует вопросы от лица её воспитанников о том, как трудно быть порядочными молодыми в современном обществе. На самом деле, никто не присылал автору писем с подобными упрёками, но она понимает, что с такими трудностями они уже наверняка сталкивались. Отвечая на эти вопросы, Ф. Соколова отмечает, что именно хорошие качества иногда мешают человеку устроиться в жизни

Позиция автору выражена довольно ясно. Она заключается в следующем: с детства человека следует воспитывать так, чтобы он вырос добрым, честным. Его трудолюбие, порядочность обязательно будут замечены и оценены людьми.

Я полностью согласна с мнением автора и считаю, что ребёнок должен взрослеть на примерах добра. Жизненная твёрдость, стойкость придут к нему с годами.

Вспомним произведение В. Распутина «Уроки французского», где на формирование личности бедного мальчика оказывает влияние учительница французского языка, обладающая состраданием, добротой, тягой к знаниям, щедростью.

В литературе есть немало примеров, когда детям внушались ложные ценности, и такое воспитание ни к чему хорошему не приводило. Например, герой поэмы «Мёртвые души» П. Чичиков, которому отец завещал «пуще всего беречь копеечку» и из которого вышел корыстный взяточник. Он всю жизнь следовал наставлением отца.

Таким образом, можно сделать вывод, что молодое поколение необходимо воспитывать, опираясь на уважение, честность, добро.

Р. н / Д: 2012. — 528 с. Р. н / Д: 2011. — 524 с. Р. н / Д: 2009. — 511 с.

Учебно-методическое пособие содержит систематизированные и обобщённые теоретические сведения по русскому языку, стилистике и культуре речи; краткий словарь лингвистических и литературоведческих терминов; сборник упражнений, содержащий дидактические материалы по всем темам, включённым в спецификацию ЕГЭ; тридцать новых авторских учебно-тренировочных тестов, составленных в соответствии с действующей спецификацией; главу «Готовимся к части С», содержащую методические рекомендации для подготовки к написанию сочинения. Кроме того, в пособии дан анализ типичных ошибок учащихся, а также советы по их устранению.

Формат: pdf ( Подготовка к ЕГЭ 201 3 ; 20 1 2, 5 2 8с.)

Формат: pdf ( Подготовка к ЕГЭ 201 2 ; 20 11 , 5 24 с.)

Размер: 17 , 6 Мб

Формат: pdf (Подготовка к ЕГЭ 2010; 2009, 511с.)

ОГЛАВЛЕНИЕ (по изд. 2011г.)
От автора 6
Глава I. РУССКИЙ ЯЗЫК 8
§ 1. Лексикология и фразеология 8
1.1. Характеристика русской лексики 9
1.2. Заимствования в русском языке. Значение некоторых международных словообразовательных элементов 12
1.3. Фразеология 14
§ 2. Фонетика 15
§ 3. Орфоэпия 18
3.1. Орфоэпический словарик 19
§ 4. Состав слова, словообразование и орфография 24
4.1. Состав слова 24
4.2. Словообразование 27
4.3. Орфография 28
4.3.1. Гласные в корне слова 29
4.3.2. Корни с чередующимися гласными 0//А, Е//И 29
4.3.3. Правописание приставок 31
4.3.3.1. Приставки ПРЕ-и ПРИ- 31
4.3.3.2. Правописание на стыке морфем (приставки и корня, двух приставок) 33
4.3.4. Сложные существительные с ПОЛ- и ПОЛУ- 33
4.3.5. Правописание О и Е (Ё) после шипящих 34
§ 5. Морфология и орфография 35
5.1. Имя существительное 39
5.1.1. Буквы Е, И в окончаниях имен существительных единственного числа 39
5.1.2. Правописание сложных существительных 40
5.1.3. Трудные случаи образования форм 40
5.1.4. Переход слов разных частей речи в имена существительные (субстантивация)* 48
5.2. Имя прилагательное 49
5.2.1. Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных и причастий 49
5.2.2. Правописание сложных прилагательных 51
5.3. Имя числительное 51
5.3.1. Образование и правописание числительных 51
5.3.2. Образцы склонения количественных числительных.. 52
5.3.3. Склонение числительных оба/обе 52
5.3.4. Мягкий знак в именах числительных 53
5.4. Местоимение 54
5.4.1. Классификация местоимений по значению 54
5.4.2. Правописание местоимений 55
5.5. Глагол 55
5.5.1. Мягкий знак в глагольных формах 56
5.5.2. Правописание личных окончаний глаголов 56
5.5.3. Правописание гласных в суффиксах глаголов 58
5.6. Причастие 59
5.7. Деепричастие 61
5.8. Наречие 62
5.8.1. Правописание наречий 62
5.8.2. Список наречий со слитным написанием 63
5.8.3. Список наречий и наречных выражений с раздельным написанием 65
5.9. Служебные части речи 66
5.9.1. Омонимия служебных и знаменательных частей речи 67
5.9.2. Правописание частицы НЕ 68
§ 6. Синтаксис и пунктуация 69
6.1. Словосочетание 71
6.1.1. Подчинительная связь слов в словосочетаниях 72
6.1.2. Глагольное и именное управление в русском языке . 73
6.2. Предложение 75
6.2.1. Основные типы предложений 76
6.3. Простое предложение 77
6.3.1. Главные члены предложения . 77
6.3.1.1. Подлежащее 77
6.3.1.2. Сказуемое 77
6.3.1.3. Тире между подлежащим и сказуемым 80
6.3.2. Односоставные предложения 81
6.3.3. Однородные члены предложения 83
6.3.3.1. Трудные случаи постановки знаков препинания при однородных членах предложения 83
6.3.4. Обособленные члены предложения 84
6.3.4.1. Определение 85
6.3.4.2. Приложение 86
6.3.4.3. Тире при приложении* 87
6.3.4.4. Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями и деепричастными оборотами .. 87
6.3.4.5. Сравнительные обороты* 88
6.3.5. Вводные слова и предложения 91
6.3.5.1. Основные разряды вводных слов 91
6.3.5.2. Омонимия вводных слов и членов предложения 93
6.4. Сложное предложение 95
6.4.1. Типы сложных предложений 96
6.4.2. Разграничение союзов и союзных слов* 97
6.4.3. Таблица по определению видов придаточных частей сложноподчинённых предложений 98
6.4.4. Отсутствие запятой в сложных предложениях* 100
6.4.5. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении 101
6.5. Прямая речь 102
6.5.1. Знаки препинания при прямой речи 102
6.5.2. Замена прямой речи косвенной 103
§ 7. Речеведение 104
7.1. Функциональные стили речи 104
7.2. Текст 104
§ 8. Готовимся к части С 114
Глава II. СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ 130
Глава III. СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ 144
§ 1. Орфоэпия 144
§ 2. Лексика 146
§ 3. Правописание корней и приставок 152
§ 4. Правописание знаменательных и служебных частей речи 157
§ 5. Морфологические нормы 174
§ 6. Синтаксис и пунктуация 177
§ 7. Синтаксические нормы 194
§ 8. Речеведение. Синтаксис. Морфология 202
§ 9. Анализ текста 208
Глава IV. УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ 222
ОТВЕТЫ К УПРАЖНЕНИЯМ 499
ОТВЕТЫ К УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫМ ТЕСТАМ 501
Приложение. Обобщённый план экзаменационной работы ЕГЭ2011 года по русскому языку 518
Список рекомендуемой литературы 522

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «


Статьи по теме