Перейти к содержанию

Руководство по Ремонту Рено Премиум 420 Dci

Руководство по Ремонту Рено Премиум 420 Dci.rar
Закачек 2042
Средняя скорость 2967 Kb/s
Скачать

Рено премиум 4. 20 dci инструкция ремонтаrenault premium 4. Просмотров). оборудования и запчастей.

Купить тягач RENAULT Premium 3. Autoline. Тягач седельный Renault Premium 4. Мощность двигателя. Webasto, магнитола Supra, домкрат, инструкция по экспл. Ремонт форсунок CDI дизеля Renault Premium 4. Новый европейский Delphi дизель сервис г.

Руководство По Ремонту Рено Премиум 420 Dci Скачать

На рено премиум 420 рвет на электромагнитном клапане форсунки верхнюю . где можно найти подробное описание по ремонту премиум 450 рено премиум. в чём может быть причина? рено премиум 420 dci капает антифриз.

Харьков окружня дорога, Алексеевка (район нового. Всем спасибо. Насос установил. Инструкция по установке зажигания для установки (снятия. Купить тягач RENAULT Kerax или другую необходимую технику на специализированном портале Autoline. Тягач RENAULT Kerax 4. DCI. Renault premium 4.

Рено Премиум 420 Dci Инструкция Ремонта

Мануал по эксплуатации Renault Trucks PREMIUM с моторами 220 dCi, 270 dCi, 320 dCi, 370 dCi, 420 dCi. На нашем сайте Вы можете бесплатно. Только через представительство Renault Trucks в 2006 году в России было. Специалисты разделяют Premium на dCi (первое поколение) и dXi. Важно помнить, что Premium не предназначен для ремонта в дорожных условиях.

Renault Литература по ремонту и техническому обслуживанию. Каталог. Renault.

Тип иллюстраций. Фотографии. Есть в наличии Купить в 1 клик. Справочно- информационное в цветных фотографиях пособие по ремонту Renault Sandero 2 / Renault Sandero Stepway 2 с 2. Рено Сандеро 2 / Рено Сандеро Степвей 2, оборудованных бензиновыми двигателями D4. F (1,2 л., 7. 5 л.

К7. М (1,6 л., 8. К4. М (1,6 л., 1. ISBN: 9. 78- 5- 9. Тип иллюстраций. Фотографии. Есть в наличии Купить в 1 клик. Цветное в фотографиях руководство по ремонту Renault Duster 2, книга по ремонту Рено Дастер рестайлинг с 2.

Инструкция по эксплуатации. Рекомендации по ТО. Цветные электросхемы. Поиск неисправностей. Пособие содержит большое количество цветных фотографий. Есть в наличии Купить в 1 клик.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Renault. В разделы книги включена подробная инструкция по эксплуатации Рено Логан, Рено Сандеро, Рено. Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Kaptur с 2016 года. Добавить к сравнению Количество страниц: 420. Цветность:Ч/Б +. Электросхемы и электрооборудование RENAULT PREMIUM дизель с 1997 года. Руководство по техническому обслуживанию Premium dCi. Добавить к.

Машина в дуже гарному с. Премиум объявлениеобновлено сегодня . С 96 по 2000 год ставились старые, но обновленные моторы M.I.D.R., с 2000 года — интересующий Вас и нас dCi11. Мотор dCi420 имеет мощность 412 лыс, 6 цил, 24 клапана и 11,1. Продам RENAULT PREMIUM 420 DCI, 2002 г.в., ЕВРО-3. Машина полностью в рабочем состоянии, эксплуатировалась на Европу. Электролюк.

ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку. Рено Премиум 420 хлам — Продолжительность: 15:20 Сергей Кравец 1 057 просмотров.

Цветная иллюстрированная книга по ремонту Renault Logan 2, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Рено Логан 2 с 2. V) и 1. 6 л. Машины оснащены механической коробкой передач. Тип иллюстраций. Фотографии.

Есть в наличии Купить в 1 клик. Цветное информационно- справочное иллюстрированное руководство по ремонту Renault Logan 2, а также пособие по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Рено Логан 2 с 2. V (K7. M) и 1,6 л.

V (K4. M). ISBN: 9. Тип иллюстраций. Фотографии. Есть в наличии Купить в 1 клик. Иллюстрированное в уникальных цветных фотографиях справочно- информационное руководство по ремонту Renault Duster, а также руководство по эксплуатации и техобслуживанию Renault Duster, устройство. Renault Duster, которые выпускаются с 2.

Автомобили Рено Дастер оснащаются бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом K4. M, H4. M, F4. R рабочим объемом 1,6 (1. Есть в наличии Купить в 1 клик. Руководство по ремонту Renault Kaptur, инструкция по эксплуатации, книга по обслуживанию Рено Каптур, с 2.

Есть в наличии Купить в 1 клик. Справочно- информационное цветное руководство по ремонту Renault Sandero 2 / Stepway, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Рено Сандеро 2 / Степвей с 2. Есть в наличии Купить в 1 клик.

Справочное пособие по ремонту Renault Trafic 3 / Opel Vivaro, а также инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Рено Трафик 3 / Опель Виваро с 2. ISBN: 9. 78- 6. 17- 5. Справочное иллюстрированное в цвете руководство по ремонту Renault Megane 3 / Renault Fluence, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Megane III / Renault Fluence, которые выпускаются с 2. Оснащаются модели бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 2,0 л. АКПП и МКПП. ISBN 9. Есть в наличии Купить в 1 клик. АКЦИЯ! Три книги по ремонту Рено Дастер — профессиональный комплект по выгодной цене!

Рено Премиум 420 Dci Инструкция Ремонта Тормозной Системы В Картинках

Перед вами профессиональные руководства, выпущенные давно признанными в России издательствами — Автонавигатор, Арус и Монолит. Есть в наличии Купить в 1 клик. Профессиональное справочное информационное руководство по ремонту Рено Магнум, а также пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Renault Magnum, которые выпускались с 1. Есть в наличии Купить в 1 клик. Иллюстрированная книга по ремонту Renault Kerax / Premium, а также пособие по техническому обслуживанию и эксплуатации грузовых автомобилей Рено Керакс с 1. ISBN: 9. 78- 5- 8.

Есть в наличии Купить в 1 клик. Справочно- иллюстрированное пособие по ремонту Renault Premium / Kerax, а также инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации грузовых автомобилей Рено Премиум / Керакс, оснащенных дизельными двигателями MIDR, DCI 6, DCI 1. Рассматриваемые в книге автомобили Renault Premium выпускались в период с 1. Renault Kerax – с 1. ISBN: 9. 78- 5- 8.

Есть в наличии Купить в 1 клик. Справочно- информационное пособие руководство по ремонту Рено Симбол 2, Рено Талия, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Рено Симбол 2, Рено Талия, устройство автомобилей Рено Симбол 2, Рено Талия с 2. Есть в наличии Купить в 1 клик.

Справочно- информационное пособие руководство по ремонту Renault Thalia / Renault Symbol 2, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Thalia / Renault Symbol 2, устройство автомобилей Renault Thalia / Renault Symbol 2 с 2. Есть в наличии Купить в 1 клик. Справочное иллюстрированное в цвете руководство по ремонту Renault Fluence / Renault Megane 3, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Fluence / Renault Megane III, которые выпускаются с 2.

Оснащаются модели бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 2,0 л. АКПП и МКПП. ISBN 9. Есть в наличии Купить в 1 клик. Практическое ремонтное пособие по ремонту Рено Керакс, оборудованных двигателями MIDR, d.

Ci, d. Xi. ТОМ 1. ISBN: 9. 78- 9. 66- 2. Есть в наличии Купить в 1 клик. Профессиональная иллюстрированная книга по ремонту Renault Dokker / Dacia Dokker / Dokker Van / Dokker Pick- Up, а также пособие по техническому обслуживанию, инструкция по эксплуатации автомобилей Рено Докер / Дасия Докер с 2. Модели оборудованы бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2 л.(H5. Ft), 1,6 л. Есть в наличии Купить в 1 клик.

Профессиональное иллюстрированное руководство по ремонту Renault Lodgy / Dacia Lodgy, а также инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Рено Лоджи / Дача Лоджи с 2. Модели оборудованы бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2 л.(H5. Ft), 1,6 л. Есть в наличии Купить в 1 клик.

Иллюстрированная книга по ремонту Рено Логан / Дача Логан / Логан МСВ, а также пособие по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Renault Logan / Dacia Logan / Logan MCV с 2. Есть в наличии Купить в 1 клик.

Книга по ремонту. Renault Master II / Nissan Interstar / Opel Movano, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Рено Мастер 2, Ниссан Интерстар, Опель Мовано, выпускавшихся с 2. Есть в наличии Купить в 1 клик. Профессиональная иллюстрированная книга по ремонту Рено Сандеро / Дача Сандеро / Сандеро Степвей, а также инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Renault Sandero / Dacia Sandero / Sandero Stepway с 2. D4. F (1,2 л.), K7.

M (1,6 л.), K4. M (1,6 л.) и дизельными двигателями K9. K рабочим объемом 1,5 л. ISBN: 9. 78- 6. 17- 5. Есть в наличии Купить в 1 клик. Справочное издание с иллюстрациями руководство по ремонту Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III, а также устройство Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III с 2.

Рено Сценик 3, Рено Гранд Сценик 3 оборудованы бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6, 2,0 л., а также двигателями дизельными литражом 1,5, 1,6, 1,9, 2,0. ISBN 9. 78- 6. 17- 5. Есть в наличии Купить в 1 клик. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Clio Symbol с 2.

Есть в наличии Купить в 1 клик. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Clio Symbol с 2.

Есть в наличии Купить в 1 клик. Иллюстрированный справочный мануал пособие по ремонту Renault Duster, а также устройство Renault Duster, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Duster с 2. Оснащается модель 5- ти ступенчатой РКПП (JR5). Также рассмотрены модели полноприводные и оборудованные АТ. ISBN 9. 78- 5- 8.

Есть в наличии Купить в 1 клик. Подробное справочное иллюстрированное издание руководство по ремонту и эксплуатации Renault Kangoo 2, устройство Renault Kangoo 2, руководство по техническому обслуживанию Renault Kangoo 2, которые выпускаются с 2.

Есть в наличии Купить в 1 клик. Профессиональное руководство по ремонту Рено Колеос, устройство, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Koleos с 2. TR рабочим объемом 2,5 л и дизельными двигателями М9. R объемом 2,0 л. ISBN: 9. Есть в наличии Купить в 1 клик.

Иллюстрированное подробнейшее справочно- информационное издание Руководство по ремонту Renault Laguna 3, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство Renault Laguna 3 с 2. Есть в наличии Купить в 1 клик. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Renault Major. ISBN 9. 78- 9. 83. Есть в наличии Купить в 1 клик. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Renault Megane / Scenic (в том числе модель Scenic MPV) 1.

Есть в наличии Купить в 1 клик. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Renault Megane / Scenic с 1. Модель оборудована как механической так и автоматической КП и оснащается бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6 и 2,0 л. ISBN 9. 78- 5- 9. Есть в наличии Купить в 1 клик.

Руководство по ремонту грузовых автомобилей Renault Premium d. Ci. ISBN 5- 9. 83. Есть в наличии Купить в 1 клик. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Renault Scenic / Megane (в том числе модель Scenic MPV) 1.

Есть в наличии Купить в 1 клик. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Renault Scenic / Megane с 1. Есть в наличии Купить в 1 клик. Справочное иллюстрированное издание инструкция по ремонту Renault Trafic / Nissan Primastar / Opel Vivaro, а также устройство Renault Trafic / Nissan Primastar / Opel Vivaro, инструкция по эксплуатации и техобслуживанию Renault Trafic / Nissan Primastar / Opel Vivaro, которые производятся с 2. Оснащаются минивены бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 л., а также дизелями рабочим объемом 2,0 и 2,5 л. Мощность агрегатов составляет 9. ISBN 9. 78- 6. 17- 5.

Есть в наличии Купить в 1 клик. Подробное иллюстрированное справочно- информационное издание Руководство по ремонту Renault Vel Satis, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации, устройство Renault Vel Satis, выпуск которых производился с 2. Машина оборудовалась бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 (1. Есть в наличии Купить в 1 клик. Иллюстрированное справочно- информационное руководство по ремонту Рено Мастер, Опель Мовано, Ниссан NV4.

Рено Мастер, Опель Мовано, Ниссан NV4. Рено Мастер, Опель Мовано, Ниссан NV4.

Renault Premium d. Ci. А. Трохачёв, фото автора. Официальный день рождения этой машины – 2. С тех пор до смены модели в 2.

Premium разошелся по 1. Успех для коммерческой техники несомненный. В России этот автомобиль стал хитом продаж благодаря пакетным версиям «Восток» и «Восток- 2», а сейчас он доминирует в поставках грузовиков Renault с пробегом. Люби «Рено» как душу. Более 1. 0 лет назад Premium пришел на смену моделям Major и Manager. Старые добрые трудяги разъехались практически по всем континентам, включая Африку.

Инструкция по эксплуатации Renault Premium dCi ( Рено Премиум ДСИ), техническое обслуживание. В книге рассмотрены модели. Справочное издание с иллюстрациями руководство по ремонту Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III, а также. Мультимедийная система 420. Руководство по ремонту грузовых автомобилей Renault Premium dCi. Renault premium: Рено премиум 420 скачать инструкцию. Инструкция по эксплуатации renaultpremium -420 dci (русс). Руководство по эксплуатации и ремонту рено меган 2 (renault megane 2) рубрики renault, руководство по. Объективная информация, сравнительные характеристики, технические руководства, краш-тесты, описание неисправностей Renault, а также новости, фото, видео. Руководства по ремонту по эксплуатации Рено ». Заказать книги и руководства по ремонту Рено Клио в бумажном варианте Вы можете на сайте Мануал по эксплуатации Renault Trucks PREMIUM с моторами 220 dCi, 270 dCi, 320 dCi, 370 dCi, 420 dCi. На нашем сайте Вы. Главная »; Руководства по ремонту по эксплуатации Рено »; Мануал по Trucks PREMIUM с моторами 220 dCi, 270 dCi, 320 dCi, 370 dCi, 420 dCi.

В иных странах, давно преодолев планку пробега в 2 млн. При этом многих из них эксплуатируют отнюдь не в щадящем режиме: «Люби авто как душу. Тряси его как грушу». Уже во время мировой премьеры в Барселоне Premium был представлен в двух базовых исполнениях: Route и Distribution. В нашу страну поставлялись и те и другие.

За время выпуска автомобиля было импортировано несколько тысяч Premium, преимущественно в версии седельных тягачей. Только через представительство Renault Trucks в 2.

России было продано четыре сотни автомобилей Premium d. Ci. Специалисты разделяют Premium на d. Ci (первое поколение) и d. Xi (новая гамма).

Обозначением d. Ci автомобиль обязан двигателю с системой Common Rail и электронным управлением V- MAC. Данная система анализирует различные параметры эксплуатации грузовика и рассчитывает оптимальный момент опережения впрыска. Это улучшает сгорание топлива, повышает рабочие характеристики мотора и сокращает расход топлива. Кстати, по этому критерию Premium – один из лучших представителей коммерческих машин тяжелого класса.

Рэно Премиум 420 dci. Новые сообщения.

Кроме того, V- MAC контролирует и регулирует процесс торможения, управляет моторным тормозом и замедлителем на трансмиссии. Система включает и круиз- контроль, обеспечивающий оптимальное вождение в выбранном режиме. В комплекс V- MAC включены два блока, которые фиксируют информацию от двигателя, тормозной системы, коробки передач и проводят ее обработку в реальном масштабе времени. Полученные данные сохраняются для диагностики и анализа сведений, связанных с эксплуатацией. Перевозчики не помнят случаев выхода V- MAC по вине завода- изготовителя.

Цены RENAULT Premium на RST — это каталог цен на б.у автомобили продам RENAULT Premium 420. Цена: 338’400 грн $13’000; Область.

Система электронного впрыска Common Rail тоже относится к достоинствам машины. Она обеспечивает поддержание крутящего момента на малых оборотах, снижает шумы работающих агрегатов, оптимизирует технические характеристики двигателя в ходе движения. Более того, она учитывает особенности стиля вождения любого водителя, придает ему уверенности за рулем и реально сокращает расход топлива. Premium первого поколения получил заднюю пневматическую подвеску Airtronic с воздушными подушками, объем которых управляется электроникой. Для облегчения труда водителя есть пульт дистанционного управления, позволяющий поднимать и опускать уровень седла в диапазоне 2.

Все это делает сцепку и расцепку тягача с полуприцепом максимально простой. А для машин, работающих с низким съемным оборудованием, предусмотрена передняя и задняя пневматические подвески Airtronic Integrale с электронной регулировкой. Диапазон передней составляет 2. По отзывам перевозчиков, проблем с элементами пневматики у них не возникало. На французских автомобилях используются передние дисковые тормоза с пневматическим приводом и задние широкие барабанные. На седельных тягачах с колесной формулой 4х. EBS (Electronic Baking System) и системой контроля степени износа колодок WCS (Wear Control System).

Здесь же присутствует система распределения энергии торможения CECS (Coupling Force Control System) и передачи информации износа тормозов WMS (Wear Monitoring System). Но особых претензий к ним нет, за исключением «вылетающих» пружинок. До снятия модели с производства конструкторы эту проблему так и не успели решить, поэтому она характерна абсолютно для всех модификаций.

Для эффективного снижения скорости Premium использует торможение двигателем. При этом мощность торможения составляет 2. Вт при 2. 10. 0 мин- 1. На коробке передач установлен гидравлический замедлитель Intarder с мощностью замедления 5. Вт. По мнению транспортников, он достаточно надежен и устойчив к перегреву: эффективность торможения остается неизменной даже при частом пользовании на горных дорогах. Добрых слов заслуживает ведущий мост без колесных редукторов Р1.

У него отменные энергетические характеристики и он практически никогда не подводит перевозчиков. Неудивительно, что на фирменных СТО многие сервисные специалисты затруднились ответить, каков же его реальный ресурс – практики замены по гарантии у них не было. Для работы в тяжелых условиях предусмотрены мосты с колесными редукторами. Однако практика использования тягачей в России показала, что для большинства транспортных предприятий это лишние траты. В России Premium встречается в основном с двумя типами кабин – Single и Privilege, хотя их всего три. Двери с разнесенными шарнирами открываются на угол 9. Вместе с широкими и глубокими противоскользящими ступеньками они обеспечивают удобство входа и выхода.

Правда, нижняя ступенька сильно страдает от влаги, грязи и механического воздействия (удары о бордюры, попадание в выбоины и т. Пол в кабине находится на разном уровне: в районе водительского места он более низкий, а в бытовом отсеке, занимающем 2/3 кабины, несколько приподнят. Суммарный объем полочек и ящиков в кабине Single составляет 3. Privilege – еще больше. Зона отдыха представляет собой салон, объединяющий функции пассажирского сиденья и спальной полки размером 2х. На заказ устанавливалась вторая складная полка.

Внутренняя высота кабины составляет 2 м, что позволяет передвигаться в полный рост. Эргономика водительского места тоже на высоте: все самое важное – под рукой. Тахограф прост в обращении благодаря выдвижной панели, однотипной с CD- плеером. Кое- кто умудряется отламывать подвижную часть, но тут уж можно пенять только на того, у кого «привыкли руки к топорам»..

Высокая посадка водителя позволяет ему полностью контролировать ситуацию на пути следования и ориентироваться в изменяющихся обстоятельствах дорожного движения. Дальнобойщики отмечают хороший задний обзор и отсутствие «мертвых» зон, быстрое оттаивание и отпотевание зеркал при включенном подогреве. Кроме того, с их слов, удачное расположение и форма наружных зеркал заднего вида защищают боковые стекла от загрязнения, что в российских условиях совсем не мелочь. Для оптимизации грузоподъемности Premium выпускался в двух видах тягачей и грузовиков с колесной формулой 4х.

Магистральные тягачи с высотой седла 1. Седельники с высотой тягово- сцепного устройства 9. Mega Trailer с внутренней высотой 3,0 м, вместимостью 1. Грузовики с прицепами 4х. ISO- паллет. Они были максимально адаптированы к условиям эксплуатации в нашей стране и отражали главные пожелания перевозчиков по комплектации автомобиля.

На машинах серии «Восток- 2» установлена панель приборов AFI 2. В случае поломки на трассе водитель может посмотреть через меню этого табло, какие ошибки высвечивает электроника, а расшифровку найти в руководстве по эксплуатации. Получив информацию, он принимает решение, останавливаться ли ему и ждать техпомощи или добираться до ближайшего сервисного центра своим ходом. На «Востоке- 2», который был адаптирован специально для России, изначально устанавливалась термоизоляция кабины (чего, кстати, нет на европейских версиях Premium d. Ci – там эта опция не востребована в силу мягкого климата).

Более надежна система отопления, поскольку резиновые трубки сделаны толстыми, в соответствии с климатической нормой. Система охлаждения двигателя рассчитана на работу с антифризом при температуре окружающего воздуха до –4. Из- за границы нередко пригоняли машины с высокой кабиной, но без спального места или со спальным местом, но в низкой кабине. И то и другое для российских перевозчиков не подходит. Однако многие берут то, что есть в наличии. Бортовая система вентиляции и отопления работает эффективнее, чем на европейских версиях. На этом автомобиле предусмотрен обогрев боковых зеркал, поэтому прокладывать дополнительные электромагистрали или ставить отражающие элементы с подогревом просто нет нужды.

Бортовой компьютер и электрооборудование рассчитаны на работу в более суровых условиях, при отрицательных температурах. Так что если выбирать между машиной из ЕС и российской спецификацией, лучше отдать предпочтение последней.»Восток- 2» обслуживают с межсервисным интервалом в 3. Для нового автомобиля первое ТО было на 2. Эта цифра берется из условий эксплуатации, а в России они очень жесткие. Если брать расценки СТО «Леон- Трак» в подмосковном Солнечногорске, то стоимость минимального ТО с заменой фильтров, масел и стандартными работами по технологической карте Renault составляет 1. Если масло полусинтетическое или синтетическое, то с дополнительными работами перевозчику придется раскошелиться примерно на 1. А при замене масла и в мосте, и в коробке передач сумма вырастает до 2.

Пакетные машины для России шли с боковыми складывающимися обтекателями и спойлером на крыше. Эти устройства не только снижают расход топлива, но и благодаря своей подвижности обеспечивают более удобный доступ к задней части кабины даже тогда, когда тягач находится в сцепке с полуприцепом. Наши реалии. На европейских перевозках, где расстояние покрывается, как правило, за один день, часто используют короткие кабины, которые в России непопулярны. Наши перевозчики готовы брать (и активно берут) английских транспортных подданных с правым рулем, но только не с «сиротской» кабиной.

В качестве спецоборудования предлагалась и пассажирская кабина с задним отсеком для четырех человек, с ремнями безопасности на каждого пассажира. При желании ее можно использовать как спальную, но эта комплектация не стала хитом в нашей стране. Труд дальнобойщика слишком тяжел, чтобы ущемлять водителя в отдыхе. И потому у нас полюбили Premium с самой комфортабельной кабиной Privilege (разумеется, за исключением автовозных сцепок с низким потолком). Самый большой перечень работ приходится на автомобили, купленные за границей с рук или у европейских автотранспортных компаний.


Статьи по теме