Перейти к содержанию

Рогова Верещагина Методика Обучения Английскому языку скачать

Рогова Верещагина Методика Обучения Английскому языку скачать.rar
Закачек 505
Средняя скорость 7434 Kb/s
Скачать

0axus.gornih.ru

Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе Г. В. Рогова, И. Н. Верещагина

Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе Г. В. Рогова, И. Н. Верещагина

Именно по этому письменная речь включает в свой состав ряд уровней, которые отсутствуют в устной речи, но отчетливо выделяются в письменной речи. Сложность написания слов этой группы состоит в том, что в них нет однозначных звуко-буквенных соответствий буквосочетание еа может читаться как i clean, e head, ei break, в то же время ряд буквосочетаний (например ai, ay, ei, ey,) читается одинаково ei. Орфография этих слов по сравнению со словами группы i, так как конечная е не имеет звукового эквивалента в произносимом слове.

Существует мнение, что к морфологическому написанию можно отнести и те орфографические явления современного английского языка, к которым могут быть применены определенные правила. Определенные сочетания графем еще до установления каких-либо буквенно-звуковых от ношений позволяют определить слово исконно английское, либо как заимствованное из других языков. И так как письменная речь это более сложная форма речи, при ее овладении возникает ряд трудностей в частности связанных с овладением орфографическим навыком, возникающих из-за ряда несоответствий между родным и изучаемым иностранным языком.

Роль учителя в формировании универсальных учебных действий на уроках английского языка на начальном этапе обучения формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка важно именно на начальном этапе обучения. Такая ситуация, являющаяся для родного языка аномальной, достаточно обычна при обучении иностранным языкам традиционными методами, а также при самообучении языкам через чтение. После усвоения студентами фонетического, морфологического и традиционного принципов написания слов, нами была проведена проверка уровня сформированности навыков письма на английском языке аналогичная констатирующему срезу.

Знание морфологических особенностей написания, оценивается по количеству ошибок — не делает ошибок, допускает 1-2 ошибки, которые исправляет самостоятельно — делает незначительное количество ошибок, которые может исправить при указании на них — допускает значительное количество ошибок, которые не может исправить. Например, морфема writ в словах write, rewrite, writer, writing, written сохраняет единый графический образ, хотя звучание морфемы может быть разным. Пишущий должен строить свое сообщение так, чтобы читающий мог проделать весь обратный путь от развернутой, внешней речи к внутреннему смыслу излагаемого текста.

Учащиеся должны уметь фиксировать письменно свое мнение и оценку событий, основные сведения из прочитанного или прослушанного текста, составлять письменные планы и тезисы устных высказываний, логично излагать суть обсуждаемой темы. Главными особенностями письменной речи является то, что в письменной речи не участвуют какие-либо внеязыковые компоненты, а именно жесты, мимика, не используются интонации и паузы. Кроме того, эти слова в значительной степени приближаются к написанию слов русского языка, где одному звуку, как правило, соответствует одна буква.

Письменная речь в значительно большей степени, чем это имеет место в устной речи, включает в свой состав и лексический уровень, заключающийся в подборе слов, в поиске подходящих нужных словесных выражений, с противопоставлением их другим лексическим альтернативам. Сюда относятся орфографические явления, указанные ниже — замена буквы y на i при прибавлении es, ed, если ей предшествует согласная city-cities, cry-cried — сохранение y во всех случаях при прибавлении ing play-playing, say-saying — удвоение согласной при прибавлении слога для сохранения краткости гласного звука sit-sitting, run-running — написание буквосочетания wh в вопросительных словах what, who, when, where, whose, whom таким образом, можно сделать вывод, что в современном английском языке морфологические написания составляют довольно большое число слов, и это необходимо учитывать при обучении орфографии. Основой фонетического принципа правописания становится звуковой анализ от пишущего требуется только услышать и выделить звуки записываемых им слов, а затем фиксировать их соответствующими буквами. Обобщить результаты апробации и сделать заключение о целесообразности использования предложенных упражнений, направленных на снятие трудностей при обучении письму на английском языке. Наконец, письменная речь включает в свой состав и сознательные операции синтаксического уровня, который чаще всего протекает автоматически, неосознанно в устной речи, но который составляет в письменной речи одно из существенных звеньев.

обучение устной речи на занятиях по английскому языку


Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе Г. В. Рогова, И. Н. Верещагина


Методическая разработка по английскому языку по теме .

Правописание подобных слов представляет для учащихся большую трудность хотя содержащиеся в них буквосочетания имеют однотипное звучание (всегда долгий звук в ударном слоге), однако для передачи звука используются буквосочетания ir, er, ur. И так как письменная речь это более сложная форма речи, при ее овладении возникает ряд трудностей в частности связанных с овладением орфографическим навыком, возникающих из-за ряда несоответствий между родным и изучаемым иностранным языком. Уважаемые коллеги! Позвольте представить вашему вниманию исследование и презентацию на тему использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка на начальном этапе обуч. Несмотря на то, что в английском языке имеется довольно много слов, написание которых подчиняется фонетическому и морфологическому принципам, все же основным принципом английской орфографии является. Наконец, письменная речь включает в свой состав и сознательные операции синтаксического уровня, который чаще всего протекает автоматически, неосознанно в устной речи, но который составляет в письменной речи одно из существенных звеньев.

На различных этапах содержание обучения письму будет различным, однако надо всегда быть последовательным в обучении и идти путем от простого к сложному. Например, слова thin, this, написать просто, а прочитать представляет затруднения, так как буквенно-звуковые соответствия для диграфа th двузначны и ничто в написании этих слов не указывает на звонкое значение диграфа th в одних случаях и на глухое в других. Главными особенностями письменной речи является то, что в письменной речи не участвуют какие-либо внеязыковые компоненты, а именно жесты, мимика, не используются интонации и паузы. Представляется целесообразным отнести к группе i и односложные слова типа bench, this, shut, sock, в которых один согласный звук передается устойчивым буквосочетанием согласных th, sh, ch, ck. Письменная речь в значительно большей степени, чем это имеет место в устной речи, включает в свой состав и лексический уровень, заключающийся в подборе слов, в поиске подходящих нужных словесных выражений, с противопоставлением их другим лексическим альтернативам.

Сложность написания слов этой группы состоит в том, что в них нет однозначных звуко-буквенных соответствий буквосочетание еа может читаться как i clean, e head, ei break, в то же время ряд буквосочетаний (например ai, ay, ei, ey,) читается одинаково ei. Например, на конце английских слов никогда не пишется i, ou, eu, если слышится i, ou, ju, а пишется y, ow, ew. Иначе говоря, существуют субкаммуникаторы устной и письменной коммуникации, способные к автономному функционированию, но тесно коррелированные и взаимодействующие друг с другом. Пишущий должен строить свое сообщение так, чтобы читающий мог проделать весь обратный путь от развернутой, внешней речи к внутреннему смыслу излагаемого текста. Процесс обучения английскому языку на начальном этапе обучения в одной из подгрупп 13 методика обучения письму, в частности орфографии на уроках английского языка на начальном этапе обучения. Опыт показывает, что можно владеть звуковой формой коммуникации, совершенно не умея коммуницировать в сфере письма, то есть, будучи в данном языковом коллективе неграмотным. При обучении письму на уроках иностранного языка возникает ряд трудностей при освоении навыков орфографии, связанных с несоответствием между родным и изучаемым иностранным языком. В пользу этого тезиса говорят следующие аргументы доказано, что индивид может достичь любой степени владения письменным иностранным языком, практически не владея устной формой общения на языке. Такая ситуация, являющаяся для родного языка аномальной, достаточно обычна при обучении иностранным языкам традиционными методами, а также при самообучении языкам через чтение. Можно выделить целый ряд слов с аналогичным написанием, например house, mouse, blouse, out, trousers east, meat, team green, need, keep, и существует определенная закономерность также в том, что одинаковое звучание разных буквосочетаний обусловлено их позицией в слове may-main, boy-point, they-eight.

На начальном и среднем этапах обучения в школе формирование письменной речи не рассматривается в качестве цели обучения. . Рогова Г .В. Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в .


Статьи по теме