Перейти к содержанию

Подогрев Сидений Емеля каталог

Подогрев Сидений Емеля каталог.rar
Закачек 2278
Средняя скорость 2240 Kb/s
Скачать

Подогрев Сидений Емеля каталог

Подогрев Сидений Емеля каталог

Продолжаю писать о том, что я добавил в оборудование своего автомобиля.

Мой Грандис замечательный, слов нет. Но поскольку делали его для Сигапура, то обогрева сидений на нем нет (японцы не идиоты, делают комплектации для того рынка, где машина будет продаваться). Зато кондиционеров аж два.

Но сейчас не про них. Проездив первый год без подогрева на кожаных сиденьях, я понял что надо что-то делать. Да и жена очень настойчиво мне про это подсказывала каждое утро в холодную погоду.

Были удачно куплены на распродаже в ростовском Ашане два комплекта накидок с подключением к прикуривателю (летом стоили что-то около 199 руб каждая). Качество нормальное, с 2-я режимами и термореле внутри. Но если на водительском сидении накидка так и не вышла из строя, то подо мной продержалась полтора года. Поломка — излом нагревающей проволочки на переходе с нижней подушки сиденья на вертикальную. Накидка была распотрошена, неисправность найдена и устранена. Но не надолго.

Короче на следующий год купил еще одну, тоже на распродаже, уже похуже и подороже. Эта продержалась полгода…

Я понял, что полумерами тут не обойтись. Промониторил рынок встраиваемых подогревателей, посчитал, во что мне обойдется рукотворный обогрев, если брать углеволоконные нагреватели на Aliexpress и самому ваять ШИМ контролллер для регулировки нагрева.

Мало того, что долго ждать, еще много и упорно колхозить. Да еще если бы мне нечем было себя занять в этом плане… Да и по стоимости выигрывал не много, если сравнивать с тем вариантом, к которому я склонился.

Итак, купил я «Емелю УК 2»:

Фото не мое, взял в интернете. На Drive2.ru достаточно много было про этот комплект написано, повторяться не буду. Кратко опишу, как я ставил его в свой Космолет:

1. Снял по очереди оба передних сиденья и затащил их на 5 этаж, где в удобстве и при наличии полного доступа имплантировал оба комплекта внутрь сидений. Сложного ничего, если не спешить и делать «для себя, любимого»: сзади, расстегнув молнии и пинцетом изнутри сжимая клипсы, откидываем наверх кожу; сняв 2 боковые клипсы внизу и отсоединив верх и низ, сдвигаем кожу со стороны, где нет подлокотника; вынимаем изнутри пластиковые направляющие для подголовников; кусачками перекусываем поочередно металлические колечки, что держат пружины обивки (только лишнего не перекусывайте); чуть подрезаем по контуру нагревательные элементы, снимаем с них защитную пленку и вклеиваем на сиденья; там, где были колечки намечаем маркером, прокалываем обогреватели и просовываем пластиковые хомуты; выводим провод вниз; натягиваем обратно кожу и стягиваем хомуты сзади за пружины; делаем то же самое с нижней подушкой (там легче); соединяем верх с низом и ставим обратно на клипсах все, что сняли; соединяем внизу провода по схеме; подтягиваем жгут к низу и крепим временно хомутом или изолентой. Это на каждое сиденье заняло у меня около 4 часов, особенно пассажирское (оно было первое, и на нижней подушке провод пришлось выводить спереди и удлинять). Делал в 2 выходных, чтобы не психовать )))

2. Когда сиденья на месте, разобрал вертикальную консоль, что идет к ручке АКП, сняв только крышку. Открылся доступ к консоли изнутри. С помощью шаблонов вырезал посадочные отверстия под регуляторы (паяльником, канцелярским ножом и набором напильников), протянул провода под ковролином, соединил не собирая консоль и не закручивая сиденья — все проверил просто проводом от прикуривателя, работает.

3. Под торпедо со стороны водителя на какой-то болт поставил реле, запитал все от прикуривателя (там 20А, достаточно вполне для этого всего, тем более что не курю и его в накал не использую).

4. Все вернул на место, общая продолжительность работы около 6 часов

Результатом зело доволен, все стоит как с завода, в интерьер вписалось на 100%, рекомендую всем, кто лишен обогрева сидений в комплектации, ровно и приятно греет теперь и низ, и вертикальную спинку. Вначале бесило управление, а теперь понял, что очень все разумно сделали — нет автозапуска. Допустим, при выключении зажигания забыли поставить обогреватель на 0, при следующем включении зачем ему греться впустую? Это же лета касается, да и вдруг ребенок покрутит колесико? В общем получается неплохая страховка еще ко всем режимам защиты — от КЗ и от обрыва, что встроены в сам контроллер.

По поводу расхожего мнения, что мужикам не надо греть себе зад: радикулит ничем не слаще геморроя или импотенции. Если разумно прогревать сиденье, а не накалять его как сковороду, вреда не будет, а только польза и комфорт.

Если кому-то будет интересно фото, как я поставил регуляторы (внешний вид) — пишите, сфотографирую.

И так, приветствую всех посетивших мою страницу!

— Этот пост будет дополнение к «Установки подогрева зеркал» т.к. все работы делались параллельно.

Не так давно, поездив на авто со штатными подогревами, я сразу понял, что хочу себе тоже! 🙂 Не просто, какие то там «колхозные накидки в прикуриватель» а именно штатные!

И всё начались поиски, начался сбор информации, какие выбрать, как сделать и т.д. Наверное многие скажут, что подогревы сидений вредны мужскому здоровью, но я придержусь такого мнения, что «если бы были вредны, их бы не ставили :)»

Какие бывают установочные комплекты:

Емеля УК-2, наиболее популярный, в каждом втором фото отчете именно он, с терморегуляторами, и каким то интеллектом. Но регуляторы какие то большие и не аккуратные и судя по отзывам, не надежные.

Емеля УК-1 — те же нагревательные элементы, но сдвоенный блок управления (Для тазов семейства классики).

Емеля УК — те же элементы, но индивидуальные для каждого сиденья.

Были приобретены «штатный подогрев сиденья Емеля УК» 2 шт. (самые простые и дешёвые, объясню тем, что у них самые обычные маленькие кнопки с оранжевой подсветкой, а не сдвоенный блок кнопок «жигули», или же не аккуратные терморегуляторы. Т.к. на Funcargo сильно не «разгуляешься» с установкой дополнительных кнопок)


Статьи по теме