Перейти к содержанию

Музыка в Доу Презентация

Музыка в Доу Презентация.rar
Закачек 2685
Средняя скорость 3765 Kb/s
Скачать

Ляшенко Елена
Презентация «Слушание музыки в детском саду»

Я предоставляю презентацию по слушанию музыки в детском саду.

1. Прививать интерес к музыке

2. Выявить музыкальные знания обучающихся

1. Образовательная — усвоение знаний о музыке как виде искусства, о выразительных средствах, особенностях музыкального языка и образности, о лучших произведениях классического наследия и современного творчества отечественных и зарубежных композиторов, о роли и значении музыки в различных видах творчества; формирование устойчивого интереса к музыке

2. Воспитательная — воспитание музыкального вкуса, исполнительской культуры, культуры слушания и умения анализировать услышанное произведение; воспитание любви и уважения к природе, животным и птицам; стремиться к выявлению взаимосвязи музыки и жизни.

3. Развивающая — развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию и пониманию музыкальных произведений; образного мышления и творческой индивидуальности; овладение навыками умениями, навыками, способами музыкально-творческой деятельности (хоровое пение и игра на детских музыкальных инструментах, музыкально-пластическая и вокальная импровизация); развитие активного, прочувствованного и осознанного восприятия лучших образцов мировой музыкальной культуры, образного и ассоциативного мышления, фантазии, музыкальной памяти.

Данная презентация помогает провести занятие интересно и выявить знания дошкольников, полученные на музыкальных занятиях.

Методическая разработка предназначена для обобщения имеющихся у детей знаний по темам «три кита в музыке» и «о чем говорит музыка».

Занятия построены как путешествие в «Страну музыки», что активизирует работу дошкольников на занятиях. В ходе занятия дети будут демонстрировать свои знания в музыкальной области. Дети повторят основные направления музыки, такие как песня, марш, танец, покажут основные их различия, постараются определить тип музыки, прослушав его.

Занятия помогут детям закрепить практические навыки: пение, музицирование, пластическое интонирование. Кроме этого, дети покажут связь между музыкой и изобразительным искусством, обозначать место музыки в жизни.

Занятия основаны с применением мультимедийных технологий (ИКТ).

Оборудование: фортепиано, проектор, компьютер, доска.

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемПавел Девятнин

Похожие презентации

Презентация на тему: » < Музыкальная среда в ДОУ 182.. Создается на музыкальных занятиях, которые проводит музыкальный руководитель. Требование к среде – ее проблемность и развивающий." — Транскрипт:

2 Создается на музыкальных занятиях, которые проводит музыкальный руководитель. Требование к среде – ее проблемность и развивающий характер: она через свое содержание должна создавать условия для музыкально-творческой деятельности каждого ребенка, стимулирующие развитие его креативности. Среда организованной музыкальной деятельности в ДОУ

3 Информационный фактор: Музыкальные инструменты,

6 пособия, дидактические материалы

7 Муз.инструменты для детского оркестра

8 Куклы для кукольного театра

10 Декорации в муз.зале

11 Среда нерегламентированной музыкально- творческой деятельности ДОУ.

12 Эта деятельность осуществляется совместно с воспитателем в группе. Воспитатель не обучает детей – он старается заинтересовать их в слушании знакомой музыки, высказывает свое отношение к ней, вовлекает детей в знакомые им музыкальные игры, проводит музыкальные разминки( утренняя песня-приветствие, проведение вечера песни). Воспитатель должен продолжать педагогическую линию музыкального руководителя и является образцом музыкального восприятия. Сверстники также могут быть образцами музыкально-творческой деятельности.

15 Среда семьи как место музыкальной деятельности ребенка

16 Общепризнанно: семья или способствует музыкальному развитию ребенка, или тормозит его. Музыкальное просвещение родителей предполагает проведение дней открытых дверей, анкетирование, создание фотоальбомов « Моя музыкальная семья», « Музыкальный дневник группы», приглашение родителей на утренники, городские выступления. Можно провести выставку « Рисуем музыку», конкурс на лучший музыкальный ребус, лучший музыкальный самодельный музыкальный инструмент. Необходимо убедить родителей в том, насколько важен благоприятный домашний музыкальный климат: родители должны показать детям, что любимые музыкальные произведения доставляют радость и удовольствие и им, улучшают настроение. Семейные чтения хорошо сопровождать музыкой.

17 Особенность социального фактора состоит в том, что дети знакомятся с профессиональными музыкантами. Увлеченность профессионалов заражает детей и позволяет рассматривать ее как мощный фактор стимулирования творческой активности детей. Социум как среда музыкального просвещения ребенка.

18 Введите в мир искусства малыша, И он узнает, как сказка хороша, Проникнется и мудростью и добротой, И с чувством сказочным пойдет он жизненной тропой. Введите в мир искусства малыша, И он узнает, как сказка хороша, Проникнется и мудростью и добротой, И с чувством сказочным пойдет он жизненной тропой.


Статьи по теме