Перейти к содержанию

Моя Профессиональная Карьера Презентация

Моя Профессиональная Карьера Презентация.rar
Закачек 3071
Средняя скорость 3414 Kb/s
Скачать

Проект. «Моя профессиональная карьера». Выполнила ученца 8 «В» класса Лицея №12 Куимова Ирина.

Слайд 1 из презентации «Проект по самоопределению «Мой выбор профессии»»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Проект по самоопределению «Мой выбор профессии».ppt» можно в zip-архиве размером 1080 КБ.

Похожие презентации

«Профессиональное самоопределение» — Игровое направление. Пропедевтика профессионального самоопределения младших школьников. Результаты пропедевтики профессионального самоопределения младших школьников. Направленность младшего школьника на профессиональное самоопределение; компетентность младшего школьника. Виды деятельности: Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; смыслообразование; нравственно-этические ориентации.

«Профессиональная карьера» — Все ли нам понятно? План действий. 1. Обоснование выбора проекта. Как призвание влияет на карьеру? Профессиональную карьеру можно и нужно планировать. Активное достижение человеком успехов в профессиональной деятельности – это… Профессиональная карьера. Чем карьера отличается от карьеризма? Карьера.

«Профессиональный рост педагога» — Сопровождение понимается как: Актуальность. Цель проекта: По характеру: Общепедагогические Психолого-педагогические Методические Научно-теоретические Организационные. Диагностика затруднений (проблем) молодых педагогов. Направления сопровождения учителя: Содержание сопровождения молодого учителя. Проект сопровождения профессионального роста молодых педагогов.

«Профессиональное образование» — Докладчик: ответственный за профориентационную работу в ГОУ Центре образования №1433 Лытаева И.В. Новые профессии и специальности Учебные заведения г.Москвы. Центр профориентации и социальной адаптации молодежи Южного округа г.Москвы «Горизонт». Педагогический колледж №15. Курсы. Всего в Южном округе: колледжей – 16; училища – 2; техникум – 1.

«Профессиональная этика» — Аксиома, но как быть когда клиент ставит дискриминационные условия (особенно при аренде)? Не следует давать рекламу, не называя имени своей фирмы. Понятно; Что такое несправедливые преимущества? В зависимости от требований законодательства в различное время Кодекс дополнялся статьями и разделами. Профессиональная этика должна быть неотъемлемой составной частью подготовки каждого специалиста.

«Профессиональный путь» — ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ М н о г о о б р а з и е мира профессий. Правдивые истории увидеть не хотите ли ? Спокойно и внимательно подумай. Как я получаю и перерабатываю информацию? Н а й д и ответы на вопросы. Кафедра Медико-Психического и Физического Здоровья П Р Е Д С Т А В Л Я Е Т. Какой я? ПРОФЕССИО- ВЕДЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ Изучение мира труда и профессий.

Профессиональная карьера Будущее принадлежит тем, кто свято верен своей мечте. Элеонора Рузвельт

Карьера — быстрое достижение известности, успехов в служебной или какой либо другой деятельности, материальной выгоды, благополучия. Французское слово карьера вошло в русский язык в 30-40гг. 19 века как конкурент слова поприще.Профессиональная карьера- это активное достижение человека успехов в профессиональной деятельности. Она связана с профессиональным становлением и мастерством.В её содержание также включаетсяболее высокая оплата труда улучшение бытовых и жилищных условий продвижение по служебной лестнице занятие определенных постов и должностей приобретение свободы в принимаемых решениях общественная оценка трудовых заслуг личная удовлетворенность профессиональной деятельностью.

карьера вертикальнаяЭто должностной рост.горизонтальнаяРост проф. мастерства.

Условия возникновения призвания: -знание мира профессий, свою профессию-надо знать самого себя(интересы,склонности. память, характер, здоровье).Призвание – высший уровень профессиональной пригодностиВлияет на проф. карьеру.-человек показывает высокие результаты труда-быстро растет профессиональное мастерство-получает большую оплату своего труда и другиесоциальные льготы-у человека возникает чувство удовлетворениярезультатом своего труда

Факторы, влияющие на профессиональную карьеру.

Все ли нам понятно?Быстрое достижение известности, успехов в служебной или какой-либо деятельности, материальной выгоды, благополучия- это…Активное достижение человеком успехов в профессиональной деятельности – это…Карьера бывает:…Чем карьера отличается от карьеризма?Как уровень притязаний влияет на карьеру?Высший уровень профессиональной пригодности – это…При каких условиях возникает призвание?Как призвание влияет на карьеру?Какие факторы влияют на карьеру?

Профессиональную карьеру можно и нужно планировать. Структура плана профессиональной карьеры может включать в себя следующие пункты:- смысл и цель жизни-планируемая профессия (основной и запасные варианты ) предполагаемое образование (содержание и уровень)-профессиональное мастерство(разряд, класс, категория)-предполагаемые должность, пост-желаемый размер оплаты труда-место проживания, жилищные условия

Творческий проект «Мои жизненные планы и профессиональная карьера»Цели и задачи проекта:1.определить свои жизненные планы и в соответствии с ними наметить пути развития профессиональной карьеры.2. Выявить свои способности и интересы, найти наиболее оптимальное сочетание их в своей будущей профессии.3. Сориентироваться в разнообразном мире профессий.4. Научиться самостоятельно выбирать учебные заведения. Планировать свою будущую карьеру.5. Научиться адекватно оценивать свои способности и возможности.

План действий.1. Обоснование выбора проекта. Поиск и сбор информации для поступающих в вузы.2. Посещение профцентра. Выявление интересов, способностей.3. Обоснование выбора специальности.4.Обоснование выбора учебного заведения( платное или бесплатное).5. Рассмотрение вариантов случае непоступления.6.Поступление.7. Оценка и защита проекта.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

МОУ «Запорожская ООШ» Конкурс профориентационнх исследовательских работ «Моя профессиональная карьера» Проект на тему «Профессия – учитель истории» Обучающийся Бычков Данила 9 класс Руководитель: заместитель директора по ВР, учитель географии Назарова Олеся Евгеньевна

Актуальность исследования. В настоящее время я – ученик 9 класса и очень обеспокоен своим будущим. Как любому человеку мне хочется, чтобы в моей жизни все получилось. Одна из ступенек к лестнице стабильности и уверенности в завтрашнем дне — выбор профессии, такой которая станет смыслом жизни и позволит целенаправленно идти к поставленной цели. Среди множества профессий я выбрал ту, которая востребована сейчас и будет востребована через пять, десять, пятнадцать лет. Это профессия учитель. Я надеюсь этот проект позволит мне детально изучить особенности данной профессии и удостовериться в правильности своего выбора.

Обоснование выбранной темы: Эта тема будет актуальна всегда, так как каждый человек оканчивая школу ,встает на распутье: куда пойти учиться дальше? Это важный шаг в жизни, так как от него зависит будущее .Последствия этого выбора определяют саму жизнь человека. Цель проекта: Выявить мои личностные качества и особенности профессии учитель. Задачи проекта: Собрать информацию о своих умениях и способностях. Проанализировать и дать адекватную оценку готовности к получению профессии учитель. Собрать информации о своей будущей профессии, подвести итог. Осуществить анализ выполненной работы и презентовать ее.

Исследовательская часть. Возможные последствия неправильного выбора профессии. Последствия неправильно выбранной профессии затрагивают наиболее важные сферы экономики, в основу которых положены нанотехнологические принципы. В результате — смена профессии, неудовлетворенность работой.

Основные правила выбора профессии: Узнать, какие профессии и специальности нужны там, где вы проживаете. Хорошо продумать, чем бы вы хотели заниматься, что вас особенно привлекает. Подробно изучить ту или иную профессию, оценить возможность ее приобретения. Сравнить полученные знания со своими данными, посоветоваться с родителями, учителями. Выбрать для себя будущую профессию, быть настойчивым в стремлении овладеть ею в совершенстве.

Мои профессиональные способности и возможности. Для подтверждения правильности своего выбора я прошёл ряд тестов и получил следующие результаты: Опросник ДДО. http://azps.ru/tests/ddo.html Цель: помочь выбрать профессию с учетом интересов и склонностей и подобрать для себя тот вид занятия, которым предпочел бы заняться Результат: сфера деятельности-Человек-человек. Все профессии, связанные с обслуживанием людей, с общением.

Опросник профессиональной готовности (ОПГ) http://azps.ru/tests/tests2_opg.html Цель: самооценка учащимися одновременно своих возможностей в реализации определенных задаваемых опросником умений (учебных творческих, трудовых, социальных и т.д.), своего реального, пережитого и сформированного в личном опыте эмоционального отношения, возникающего всякий раз при выполнении описанных в опроснике видов деятельности и своего предпочтения или нежелания иметь оцениваемые виды деятельности в своей будущей профессии. Результат: Умею, могу: Анализировать содержание научных, учебных, художественных текстов, выделять главное, делать обобщения, выводы. Объяснять содержание учебного материала, способ решения сложной задачи и т.п. ясным, легко понятным каждому языком Перед многими зрителями разыгрывать роли в спектаклях, декламировать стихи, прозу. Организовывать коллективные вечера , походы и другие мероприятия Делать устные сообщения, доклады для многих слушателей (говорить без «бумажки»)

Методика «Матрица выбора профессии» http://azps.ru/tests/profmatr.html Цель: Подбор профессии по объекту и виду деятельности. Результат: Сферы труда — Человек ВИДЫ ТРУДА-ОБРАЗОВАНИЕ (воспитание и обучение, формирование личности) ПРОФЕССИИ- УЧИТЕЛЬ,ВОСПИТАТЕЛЬ,СОЦИАЛЬНЙ ПЕДАГОГ

Методика изучения факторов привлекательности профессии http://azps.ru/tests/tests2_profprivl.html Цель: анализ того, что привлекает и не привлекает испытуемого в конкретной профессии. Результат: В будущей профессии меня привлекает: работа с людьми, работа требует постоянного творчества, возможность достичь социального признания, уважения. Не привлекает: мало оценивается важность труда.

ТЕСТ Д.ГОЛЛАНДА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТИПА ЛИЧНОСТИ [Резапкина Г.В. Секреты выбора профессии. –М.: Генезис, 2003. – 80с Цель: определить свой тип. Результат: Социальный тип — обладает социальными умениями, нуждается в контактах. Черты его характера: стремление поучать и воспитывать, психологический настрой на человека, гуманность. Представитель данного типа старается держаться в стороне от интеллектуальных проблем: активен, но часто зависим от мнения группы людей. Проблемы решает, опираясь на эмоции, чувства, интуицию. Хорошо формулирует свои мысли, умеет убеждать. Рекомендуемые занятия – в сфере взаимодействия с людьми: обучение, лечение, обслуживание (учителя, врачи, психологи).

Выбор учебного заведения. 18 ноября я посетил Санкт-Петербургский образовательный форум в ЛЕНЭКСПО, в рамках Недели науки и профессионального образования Санкт-Петербурга «Профессиональное образование – 2016». ВУЗы, колледжи и иные образовательные организации представили свои программы. Я пообщался с представителями ЛГОУ им А.С. Пушкина и РГПУ имени А. И. Герцена, узнал необходимые дисциплины для поступления, проходной балл, специфику обучения.

Более подробно изучил информацию на сайтах университетов РПГУ им.А.И. Герцена и ЛГОУ им. А.С. Пушкина

Профессиональная проба. 5 октября в Запорожской школе проходил День самоуправления (День дублёра). Мне представилась возможность провести уроки истории в 9 классе. Было сложно и интересно одновременно. Этот опыт еще раз подтвердил правильность моего выбора.

Перспективы профессии. В МОУ «Запорожская ООШ» реализуется профориентационный проект «Сто дорог – одна твоя» В рамках работы над проектом ученики посещают различные организации и предприятия своего поселения. Сама школа не стала исключением, и я, участник проекта, взял интервью у директора Запорожской ООШ, А.В. Сайгиной, и задал Анастасии Владимировне следующие вопросы: какой учитель нужен современной школе? что можно сказать о престижности профессии учитель? какие привилегии и преимущества есть у профессии?

В ходе нашего интервью, директор школы отметил, что тенденция последних лет показывает, труд учителя стал оплачиваться намного эффективней, у молодых специалистов появилась возможность приобрести доступное жильё (активно внедряются президентские программы), молодым специалистам выплачивается единовременное пособие, что делает профессию учителя конкурентоспособной, а это обеспечивает более качественное предоставление образовательных услуг. Квартира учителя географии, заместителя директора по ВР Назаровой О.Е. (Президентская программа доступное жильё молодым специалистам )

Мой личный профессиональный план. Работа над проектом «Моя профессиональная карьера- учитель истории» позволила мне выстроить алгоритм действий на пути к освоению желаемой профессии: успешно окончить школу и сдать ОГЭ (Русский язык, математику, историю и обществознание) поступить в один из лучших педагогических ВУЗов Санкт-Петербурга ЛГОУ им. А.С. Пушкина. освоить профессию учитель и вернуться в родную школу, но уже в качестве учителя истории.

Заключение. В ходе исследовательской деятельности я изучил свои личностные качества и предпочтения, много нового узнал о профессии учитель, о системе обучения в педагогических ВУЗах. Выяснил, что обучение на исторических факультетах даёт возможность участвовать в археологических экспедициях, изучать музейное дело. Совместно с учителем географии разработал проект «Школьный музей». «Примерил» профессию учитель истории на себе (День самоуправления), составил и провёл викторину по ВОВ в МОУ «Запорожская ООШ». (Все материалы публикуются на сайте «Инфоурок. ру» Приложение 1.) Беседуя с педагогами разных учебных заведений, я понял главное: учитель — это не профессия, это образ жизни!

Приложение 1 Публикация моих работ Проект «Школьный музей» Викторина по ВОВ

«Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь»… Спасибо за внимание!


Статьи по теме