Перейти к содержанию

Экологические Проблемы Человечества Презентация

Экологические Проблемы Человечества Презентация.rar
Закачек 2105
Средняя скорость 1337 Kb/s
Скачать

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемwww.teacherjournal.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Глобальные экологические проблемы человечества. Экология. Это слово сегодня многих к сожалению, почти не трогает и это ужасно: ведь человечество стоит.» — Транскрипт:

1 Глобальные экологические проблемы человечества

2 Экология. Это слово сегодня многих к сожалению, почти не трогает и это ужасно: ведь человечество стоит в пол шаге от серьезнейшей вселенской экологической катастрофы. Положение столь серьезно, что нужны небывалые, не практиковавшиеся ранее идеи, усилия и материальные средства, чтобы предотвратить катастрофу.

3 Стало понятно, что наука, техника и промышленность не могут создать рая на Земле. То, что создано человеком на Земле не рай, а мир технизированный, к которому он адаптируется все в меньшей степени. Автомобили, самолеты, стиральные машины, пластмассовые ведра и консервы для домашних животных эти блага получены за счет многих истинных ценностей, подлинных источников существования плодородной почвы, чистой воды, устойчивого климата.

4 Неимоверно растет население Земли, а каждому человеку требуются пища, одежда, крыша над головой. Ежегодный прирост населения 88 млн человек, а лишено чистой воды 1,5 млрд людей более четверти населения. Только в 1987 году сгорело 8 млн га амазонского леса. Сжигание бразильских лесов стоило миру 1/4 всего углерода, выброшенного в атмосферу. Площадь земель, ежегодно превращаемых в пустыню, 6 млн га

5 Для того чтобы очистить от грязи узкую полосу западногерманского шельфа Северного моря, надо будет истратить 10 млрд долларов, это столько, сколько тратится за 40 дней на военные расходы ФРГ. И еще одно сравнение: стоимость одного ядерного испытания 12 млн долларов, а за эти деньги можно было бы установить 80 тыс, ручных насосов, дающих жителям засушливых стран доступ к питьевой воде.

6 . При этом больше всего углерода дают США, страны СНГ и Китай, на них в сумме приходится 50% выбросов. На видное место выдвигается и Бразилия. Если нарастание добычи топлива будет продолжаться такими же темпами, то к 2012 году в атмосферу будет выбрасываться уже около 10 млрд тонн углерода.

7 Также в последнее время было замечено интенсивное разрушение озонового слоя, который защищает Землю от ультрафиолетового излучения. Над Антарктидой и над Антарктикой появились озоновые дыры и они увеличиваются в размерах, что грозит человечеству вспышкой рака кожи и глазных заболеваний. Также увеличение дозы ультрафиолетовых лучей может ослабить иммунную систему человека, а заодно уменьшить урожай полей, сократив тем самым продовольственное снабжение Земли.

8 Феномен регулярного образования дыр именно над Арктикой объясняют тем, что озон особенно легко уничтожается при низких температурах. Ученые приходят к выводу, что график выполнения международных соглашений по борьбе с озоноразрушающими веществами надо пересмотреть в сторону ускорения.

9 Содержание в атмосфере главных «убийц» озона – хлорфторуглеродов, или фреонов (их в основном используют в аэрозольных разбрызгивателях, холодильных установках, воздушных кондиционерах, при производстве некоторых растворителей), стремительно нарастает, а ведь их активная жизнь в верхних слоях атмосферы насчитывает от лет.

10 Согласно международным соглашениям промышленно развитые страны должны были полностью прекратить производство фреонов, а также тетрахлорида углерода, который тоже разрушает озоновый слой.

11 Наряду с вышеуказанными проблемами стоит и проблема загрязнения, засорения и истощения поверхностных или подземных вод, это может вести к существенному вреду животному и растительному миру, рыбным запасам, лесному или сельскому хозяйству и является экологическим преступлением.

12 Так как пресная вода жизненного необходима для питья, санитарно- гигиенических целей, сельского хозяйства, промышленности, рыболовства, отдыха и других видов деятельности человека, она имеет особое значение для нормальной жизни природы.

13 Во многих частях света наблюдается общая нехватка, постепенное уничтожение и растущее загрязнение источников пресной воды. К причинам, вызывающим эти явления, относятся: -необработанные надлежащим образом сточные воды и промышленные отходы; — утрата естественных водосборочных площадей; — исчезновение лесных массивов; — неправильные методы ведения сельского хозяйства, допускающие смыв пестицидов и других химикатов в воду.

14 Как же остановить экологический кризис? Как привести в соответствие удовлетворение потребностей человечества с условиями сохранения окружающей среды? Простых ответов здесь нет. Ясно одно: необходимо вооружаться экологическими знаниями, формировать экологическое мировоззрение, найти силы, найти средства, найти разум, чтобы поладить с природой.

15 Для этого необходимо: — избавиться от огромных военных расходов; — расширять международное сотрудничество и взаимопомощь; — осуществлять государственный контроль за состоянием окружающей среды и предупреждать ее ухудшение; — повсеместно внедрять мало – и безотходную технологию производства, способную превращать отходы в полезные ресурсы, строить очистные сооружения; рационально размещать «грязные» производства;

16 — осуществлять рекультивацию (восстановление) земель; — рационально использовать земли, проводить мероприятия по их защите от ветровой и водной эрозии, заболачивания, осушения и загрязнения; — заниматься охраной и воспроизводством растительного и животного мира; оставлять обширные заповедные зоны;

Глобальные экологические проблемы человечества Выполнил: ученик 8 «В» классаСмирнов Антон

Основные типы загрязнений

Загрязнение окружающей среды

«Плакала СашаВырубка лесовкак лес вырубали. »

Ежегодные объемы уничтожения лесов наносят мировой экономике более значительный ущерб, чем разразившийся в последнее время финансовый кризис.По оценкам специалистов, ежегодные потери от вырубки лесов составляют от 2 до 5 триллионов долларов.А лес- это легкиепланеты!

Каждый год 260 миллионов тонн пластмассовых изделий заканчивает свой век в Мировом океане.Весь этот пластиковый мусор выносится в океаны реками, ручьями и морскими волнами с суши. Этот хлам создаёт серьёзную угрозу живым организмами. Ими травятся и давятся черепахи, рыбы, морские млекопитающие, птицы. На поверхности микрочастиц пластмасс осаждаются различные поллютанты, которые в итоге оказываются в организме живых организмов. ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ОЧЕРЕДНОЙ ПАКЕТ В МАГАЗИНЕ, ЗАДУМАЙСЯ… ПОКУПАЙТЕ МИНИМУМ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТМАССЫ. ПОДУМАЙТЕ О МИРЕ ВОКРУГ ВАС

Опасность океану несет сам человек своим легкомысленным, бездушным отношением к морским богатствам. За последние два-три десятилетия человечество до такой степени загрязнило океан, что уже сейчас трудно найти такие места в Мировом океане, где не наблюдались бы следы активной деятельности человека. Проблема, связанная с загрязнением вод Мирового океана, одна из важнейших проблем, стоящих ныне перед человечеством. Наиболее опасные виды загрязнения: загрязнение нефтью и нефтепродуктами, радиоактивными веществами, отходами промышленных и бытовых сточных вод и, наконец, выносами химических удобрений (пестицидов).

Мы любим лес в любое время года,Мы слышим речек медленную речь . Все это называется природаДавайте же всегда ее беречь!В лугах ромашки солнечного цвета,Такие, что светлей на свете жить. Природой называется все это,Давайте же с природою дружить!Летят, звеня, снежинки с небосвода.Клубится на заре тумана дым. Все это называется природа,Давайте же сердца ей отдадим!Прощальный вальс танцует с ветром лето,Дрожит в окне вечерняя звезда.Природой называется все это.Давайте же любить ее всегда!

ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА– «ОЗОНОВЫЕ ДЫРЫ»

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экология как наука имеет высокую социальную значимость. Между тем, Федеральном базисном учебном плане среди предметов, обязательных для изучения, она не представлена. Поэтом.

Урок экологии с использованием технологии обучения на примере конкретных ситуаций по теме «Отходы как одна из глобальных экологических проблем человечества».В основе разработки урока лежит кейс-метод.

Интегрированный урок «Загрязнение окружающей среды и экологические проблемы человечества» основывается на содержании трёх учебных предметов: биологии, географии и право. Урок проводится в 10-ом .

Модуль уроков для 9 класса раздел «Биосфера».

Урок-суд «Загрязнение окружающей средыи экологические проблемы человечества»(интегрированный урок по Биологии, Географии, Праву) Интегрированный урок «Загрязнение окружающей среды и экологические.

Глобальные проблемы человечества, которые оказались в центре внимания ученых, политических деятелей и общества, изучаются многими науками: географией, биологией, экологией, историей. Глобальные пробле.

Глобальные проблемы человечества, которые оказались в центре внимания ученых, политических деятелей и общества, изучаются многими науками: географией, биологией, экологией, историей. Глобальные пробле.


Статьи по теме