Перейти к содержанию

Автокаталог за Рулем 1993

Автокаталог за Рулем 1993.rar
Закачек 2743
Средняя скорость 3199 Kb/s
Скачать

Автокаталог за Рулем 1993

Автокаталог за Рулем 1993

Легковой автомобиль 1993 года.

Производство Cadillac ( США ).

Легковой автомобиль 1985 года.

Производство ЗИЛ ( СССР ).

Линкольн-Таун-Кар

Легковой автомобиль 1989 года.

Производство Lincoln ( США ).

Легковой автомобиль 1984 года.

Производство Renault ( Франция ).

Татра-613-Специал

Легковой автомобиль 1979 года.

Производство Tatra ( Чехословакия ).

Роллс-Ройс-Фантом-VI

Легковой автомобиль 1978 года.

Производство Rolls-Royce ( Великобритания ).

Легковой автомобиль 1970 года.

Производство Хунцы ( Китай ).

Легковой автомобиль 1967 года.

Производство ЗИЛ ( СССР ).

Ситроен-DS21-Шапрон

Легковой автомобиль 1969 года.

Производство Citroën ( Франция ).

Мерседес-Бенц-600L

Легковой автомобиль 1964 года.

Производство Mercedes ( Германия ).

Легковой автомобиль 1963 года.

Производство ЗИЛ ( СССР ).

Феррари-330ГТ-2+2

Спортивный автомобиль 1964 года.

Производство Ferrari ( Италия ).

Крайслер-Краун-Импириэл-Лебарон

Легковой автомобиль 1959 года.

Производство Chrysler ( США ).

Лянча-Фламиниа-2500-Пининфарина

Легковой автомобиль 1960 года.

Производство Lancia ( Италия ).

Роллс-Ройс Фантом-IV

Легковой автомобиль 1959 года.

Производство Rolls-Royce ( Великобритания ).

Каким был автомобильный мир в 1993 году? И каким было мое ощущение автомобильного мира 2 десятилетия назад? Чем был для меня этот первый в истории русский Auto Katalog?

Представьте себе советского мальчишку, который хочет знать все о марках и моделях автомобилей, особенно иностранных. Что у него есть… журналы «ЗаРулем» (спасибо и на этом), в начале 90х ещё прибавились вкладыши Turbo и bombibom — скудные подарки Запада. Но этого явно недостаточно.

В 1993 мне было 12. Годом ранее у меня появились шикарные обзорные номера финского журнала «TuuliLasi» 1989 (выменянный на 30 турб) и польского «Auto Motor und Sport», которые были чем-то вроде мини-каталогов. В начале 1993 мне на один день «дали почитать» немецкое издание и это был фурор! Я жадно вглядывался в фотографии, стараясь запомнить все эти машины, что-то конспектировал. И я страстно желал его себе. А через полгода появилось русское издание. У моих родителей не было ни единого шанса не купить мне этот Каталог. Сколько бы он ни стоил, это была самая ценная вещь во Вселенной на тот момент. В итоге я получил его на Новый Год…

Моему брату было тогда всего 4. Мы постоянно смотрели этот каталог, этот факт ему нравился. Но вряд ли ему нравилось то, что я заставлял его учить названия всех машин. С нормальными авто вроде Audi, Mercedes, Ford он справлялся… но я, как псих, хотел, чтобы он знал наизусть знал модели аргентинских Фиатов. Мы даже дрались из-за этого.

А автомобильный мир два десятилетия назад действительно был совершенно другим.

В 1993 году автомобили McLaren, могли быть только Honda, только красно-белыми, ассоциировались с Marlboro, а управляли ими Айртон Сенна и Мика Хаккинен.

Модные девчонки тогда ездили на Маздах МИкс-3 в красных платьях

Крутейшей машиной мира была Феррари Ф40. И именно поэтому, когда говорят суперкар, в моем мозгу не возникает ассоциаций с Кёнигсегг или Пагани. Только Ф40 и Диабло. Но Ф40, все равно, круче всех.

В 1993 году джипы Митсубиси выглядели мило, неприхотливо и просто.

Типичный Китайский Автомобиль ’93

А типичный китайский автомобиль 1993 года я даже не стану комментировать. Все и так видно из фотографии.

Ford Falcon Rural (Arg)

И, напоследок, наш с братом любимый Ford Falcon Rural. А что, сходная с ним Волга ГАЗ-3102 еще несколько лет назад была на конвеере…

За рулём — популярный русскоязычный журнал об автомобилях и автомобилестроении. Издается раз в месяц. До 1989 года был единственным автомобильным периодическим изданием в СССР, рассчитанным на широкий круг читателей. К концу 1980-х тираж журнала достигал 4,5 млн экземпляров.

Во времена СССР журнал представлял из себя 30-листовую тетрадку из простой матовой бумаги. В 90-х количество страниц начало прибавляться.

В мае 2008 года журнал стал использовать новое написание логотипа, в связи с тем что прежний стиль написания названия журнала морально устарел. Он использовался еще с 70-х годов.

С августа 2009-го журнал перешел на новое оформление сайта.

С января 2010 года Петр Меньших передал свою должность главреда Антону Чуйкину


Статьи по теме